Найти в Дзене

Работать напрямую с 1688 из России - это вообще реально? Разбираем нюансы взаимодействия с китайским оптовым маркетплейсом.

Оглавление

1688 - одна из самых крупных торговых площадок, на которой можно приобрести товары китайского производства. В отличии от более привычного AliExpress - на данном сайте есть понятие минимального заказа, поэтому приобретают товары тут исключительно оптовики.

Само собой, более низкие цены и большое многообразие товаров является той самой причиной, почему российские селлеры (которые продают товар на WB, Ozon) и других отечественный маркетплейсах данной торговой площадкой интересуются.

Но, как говорится, не все тут так просто....

По части заказа товара - по сути, никаких проблем нет: можно выбрать любой интересующий товар или отдельно промониторить нужную категорию, посмотреть, как давно поставщик занимается производством товара; оценить его рейтинг и так далее.

Тем не менее, из-за того, что маркетплейс подразумевает продажу внутри рынка и не особо жалует иностранных пользователей - это и проводит к появлению, так называемых, нюансов.

Во-первых, товар изначально доставляется в китайской упаковке, поэтому вся маркировка и инструкции будут на китайском языке. Чтобы решить эту проблему - нужно договариваться с поставщиком. Мало того, что это, в целом, не всегда легко делать людям, которые не очень хорошо знают язык, так еще и дополнительные издержки это так же потребует.

Во-вторых, важно понимать, что цена при заказе меняется, в зависимости от размера партии. Как правило, та стоимость за единицу товара, которую вы видите в карточке, выходит только в том случае, если вы заказываете большую партию:

То есть, чтобы цена была 10 юаней/ед. - нужно заказать партию от 1000 штук.
Если же в партии от 100 до 299 единиц - цена будет уже 20 юаней.

Что еще делает процесс доставки (практически) невозможным?

1. Оплата на сайте принимается только со счета Alipay, а пополнить его можно исключительно в китайском банке. Чтобы такую карту открыть - нужно личное присутствие человека. Собственно, если у вас в Китае есть друг/знакомый/родственник - это частично решает проблему, но не у всех есть такая возможность.

2. Потребуется родственник/друг из Китая еще и по другой приичне. Уже в моменте заказа на 1688 - площадка может потребовать пройти идентификацию, чтобы убедиться, что оплачивает и заказывает товар один и тот же человек.

3. Выстроить нормальный диалог и договориться о персонализации или кастомизации товара можно только на китайском языке.

Есть ли какие-то компромиссные варианты?

Да, если между поставщиком 1688 и вами будет стоять посредник. По сути, на него ложатся выполнения всех бюрократических процедур (оплата заказа, отгрузка, проверка документации). На рынке работает достаточно много посредников, но лучше, если вам посоветуют кого-то конкретного, потому что неприятностей из-за недобросовестного выполнения обязательств может быть много. Как минимум, вы потеряете внушительную сумму денег.

А вы имели опыт работы с 1688? Рассказывайте, с какими сложностями пришлось столкнуться!