Материнская компания Bud Light, подвела итоги 2023 года: компания потеряла за год около $1,4 млрд из-за неудачной рекламы с транс-женщиной Диланом Малвани. Таким образом производитель пива хотел привлечь более молодую аудиторию, но вышло обратное.
Одномоментно компания потеряла $5 миллиардов после заигрывания с ЛГБТ-повесткой и рекламы пива с трансгендером.
Компании в соцсетях объявили бойкот. И многие потребители предпочли не приобретать Bud Light или любые другие продукты Anheuser-Busch в барах или магазинах.
Теперь сообщается, что бойкот нанёс ущерб 65 000 сотрудникам и дистрибьюторам компании, которые столкнулись с негативом, шедшим на Bud Light через них.
Пора снимать извинения в водолазке!
✔️Подписывайтесь на наш канал в Дзен, чтобы не пропустить новые публикации!
✔️Еще больше интересного в нашем канале в Телеграм! Подписывайтесь!!
Канал Вписка в Форбс - ваш гид в мире успеха!