Найти тему
Вписка в Форбс

Провал года: пиво Bud Light бойкотировали из-за рекламы с трансом

Материнская компания Bud Light, подвела итоги 2023 года: компания потеряла за год около $1,4 млрд из-за неудачной рекламы с транс-женщиной Диланом Малвани. Таким образом производитель пива хотел привлечь более молодую аудиторию, но вышло обратное.

Одномоментно компания потеряла $5 миллиардов после заигрывания с ЛГБТ-повесткой и рекламы пива с трансгендером.

Компании в соцсетях объявили бойкот. И многие потребители предпочли не приобретать Bud Light или любые другие продукты Anheuser-Busch в барах или магазинах.

Теперь сообщается, что бойкот нанёс ущерб 65 000 сотрудникам и дистрибьюторам компании, которые столкнулись с негативом, шедшим на Bud Light через них.

Пора снимать извинения в водолазке!

✔️Подписывайтесь на наш канал в Дзен, чтобы не пропустить новые публикации!

✔️Еще больше интересного в нашем канале в Телеграм! Подписывайтесь!!

Канал Вписка в Форбс - ваш гид в мире успеха!

Еда
6,93 млн интересуются