Поговорим о возрасте. Не о нашем с вами, а о возрасте наших с вами любимых Икстрейлов.
Наиболее насущная проблема в автомобилях - вариатор и все что с ним связано. Понятно, что при правильной эксплуатации этот агрегат прослужит долго, однако помимо него есть и другие узлы, требующие особого внимания.
Одним из таких узлов является радиатор того самого вариатора. Со временем, трубки и фланцы того самого радиатора приходят в негодность, масло начинает сочиться в местах соединений, а в худших случаях может и вовсе вылиться полностью, что приведет к неизбежной поломке вариатора
Если вы увидели данный симптом - необходимо как можно скорее решить данную проблему! Варианта решения есть 2:
1.Замена радиатора на новый, что не очень рекомендуется, бытует мнение что вариаторы сторонних производителей лопаются и выходят из строя, однако если свой радиатор ремонтировать вы не хотите, я бы присмотрелся к радиаторам фирмы STRON гарантия на них 3 года или 80 000 км.
2. Ремонт вашего радиатора, сгнившие фланцы срезаются и аргонной сваркой привариваются новые. Тут необходимо найти толкового сварщика, иначе шов может оказаться не надежным и жидкость вытечет наружу.
Весь узел выглядит следующим образом.
В негодность так же приходят трубки, показанные на фото:
В каталогах номера запчастей: (21621-JG01A и 21621-JG02A)
При ремонте можно миновать эти трубки, во избежание той же участи, однако шланг необходимо тщательно закрепить.
Касаемо шлангов: не стоит выбирать дешевые, масло из вариатора попадает в радиатор под высоким давлением .