Мы неоднократно говорили о том, что SEO-продвижение - это не про моментальное получение заявок. Так сказать, игра на перспективу. И наш кейс годового продвижения интернет-магазина по продаже обоев, фресок и панно подтверждает этот факт. Итак, перейдем к сути.
ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ
Компания пришла к нам в феврале 2023 года. Ранее сайт не оптимизировался. После первичного аудита сайта в марте 2023 было предложено следующее:
- исправить технические ошибки;
- сформировать мета-теги;
- добавить ключевые слова на страницы сайта;
- создать уникальный контент;
- дополнительная SEO-оптимизация;
- сделать редизайн сайта,
- сделать упор на статейное продвижение.
Редизайн был предложен после первых трех месяцев SEO-работ, в июне он уже был обновлен. Главная задача от заказчика - обеспечить увеличение трафика по городам присутствия и по всей России.
Небольшой спойлер - клиент получил, и все ещё получает необходимое количество трафика и конверсии.
РЕЗУЛЬТАТ
По итогу работ в течении года клиент получил: комплексную SEO-оптимизацию сайта, редизайн; сформированы и еженедельно оптимизированы мета-теги; проведено наполнение страниц ключевыми запросами; создан уникальный контент для статей. Перейдём к фактам и цифрам.
Итого за год SEO-продвижения:
- Трафик увеличился на 202%;
- За год работы было совершено 9118 добавлений товаров в корзину;
- За год работы было совершено 1229 макро конверсий;
- За год 436 запроса улучшили свои позиции по Яндексу;
- За год 226 запроса улучшили свои позиции по Google.