Мы неоднократно говорили о том, что SEO-продвижение - это не про моментальное получение заявок. Так сказать, игра на перспективу. И наш кейс годового продвижения интернет-магазина по продаже обоев, фресок и панно подтверждает этот факт. Итак, перейдем к сути. ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ Компания пришла к нам в феврале 2023 года. Ранее сайт не оптимизировался. После первичного аудита сайта в марте 2023 было предложено следующее: Редизайн был предложен после первых трех месяцев SEO-работ, в июне он уже был обновлен. Главная задача от заказчика - обеспечить увеличение трафика по городам присутствия и по всей России. Небольшой спойлер - клиент получил, и все ещё получает необходимое количество трафика и конверсии. РЕЗУЛЬТАТ По итогу работ в течении года клиент получил: комплексную SEO-оптимизацию сайта, редизайн; сформированы и еженедельно оптимизированы мета-теги; проведено наполнение страниц ключевыми запросами; создан уникальный контент для статей. Перейдём к фактам и цифрам. Итого за год SEO-прод
Сначала ты работаешь на SEO-оптимизацию, а потом - наоборот
4 марта 20244 мар 2024
14
1 мин