Найти тему

Сначала ты работаешь на SEO-оптимизацию, а потом - наоборот

Оглавление

Мы неоднократно говорили о том, что SEO-продвижение - это не про моментальное получение заявок. Так сказать, игра на перспективу. И наш кейс годового продвижения интернет-магазина по продаже обоев, фресок и панно подтверждает этот факт. Итак, перейдем к сути.

ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ

Компания пришла к нам в феврале 2023 года. Ранее сайт не оптимизировался. После первичного аудита сайта в марте 2023 было предложено следующее:

  • исправить технические ошибки;
  • сформировать мета-теги;
  • добавить ключевые слова на страницы сайта;
  • создать уникальный контент;
  • дополнительная SEO-оптимизация;
  • сделать редизайн сайта,
  • сделать упор на статейное продвижение.

Редизайн был предложен после первых трех месяцев SEO-работ, в июне он уже был обновлен. Главная задача от заказчика - обеспечить увеличение трафика по городам присутствия и по всей России.

Небольшой спойлер - клиент получил, и все ещё получает необходимое количество трафика и конверсии.

РЕЗУЛЬТАТ

По итогу работ в течении года клиент получил: комплексную SEO-оптимизацию сайта, редизайн; сформированы и еженедельно оптимизированы мета-теги; проведено наполнение страниц ключевыми запросами; создан уникальный контент для статей. Перейдём к фактам и цифрам.

Переходы из поисковых систем по России за время работ
Переходы из поисковых систем по России за время работ
Переходы из поисковых систем по РФ в сравнении (февраль 2023-февраль 2024)
Переходы из поисковых систем по РФ в сравнении (февраль 2023-февраль 2024)
Позиции в поисковой выдаче (Яндекс)
Позиции в поисковой выдаче (Яндекс)
Позиции в поисковой выдаче (Google)
Позиции в поисковой выдаче (Google)

Итого за год SEO-продвижения:

  • Трафик увеличился на 202%;
  • За год работы было совершено 9118 добавлений товаров в корзину;
  • За год работы было совершено 1229 макро конверсий;
  • За год 436 запроса улучшили свои позиции по Яндексу;
  • За год 226 запроса улучшили свои позиции по Google.