За последний год бренд Moschino перенес огромное потрясение, в связи со смертью едва назначенного в ноябре 2023 года нового кредитивного директора -Дэвида Ренне.
В начале 2024 года был назначен новый креативный директор Moschino - Адриан Аппиолаза. Дизайнер за плечами которого 20 летний опыт работы в Loewe и сотрудничество с множеством именитых брендов мира высокой моды, таких как Alexander McQueen, Chloé, Miu Miu, Louis Vuitton. Все внимание общественности молниеносно было приковано к новому креативному директору, все замерли в ожидании новой коллекции, которая должна была состоятся через 2 месяца после оффициального назначения дизайнера на новую должность. Мало кто верил в успех первой коллекции, на что указывало множество факторов, таких как крайне сжатые сроки, череда смен креативных директоров и спорная репутация модного дома в последние годы руководства Джереми Скотта.
Давайте же посмотрим с чем дебютировал, на прошедшей неделе моды в Милане, новоиспеченный креативный директор Moschino - Адриан Аппиолаза.
Показанная им коллекция осень-зима 24/25, собрала шквал аплодисментов и восхищений, как со стороны публики, так и критиков. С первой секунды показа и до финального выхода зрители погружаются в невероятную атмосферу показа. Адриан определил свой курс, как возвращение к изначальному ДНК Бренда времен Франко Москино. Буквально за месяц Аппиолаза смог переработать архивы бренда и представить их новое видение, в буквальном смысле показ стал настоящим оммажем основателю модного дома.
Пробежимся по отсылкам, которые в своей коллекции спрятал Адриан Аппиолаза.
1. Модель, открывавшая показ, была одета в классический бежевый тренч, а в руке несла доверху наполненный продуктовый пакет, с торчащими из него французскими багетами. Похожий образ был представлен в архивной коллекции Moschino, весна 1994 года.
2. Адриан повторил еще один культовый образ с полосатой майкой, оставив ее, как прямую цитату Франко.
3. Шлейфы часто встречающиеся в первых коллекциях бренда, были взяты за идею и переработаны под образ городского человека.
4. Смайлики - яркая деталь мелькающая в винтажных коллекциях Франко Москино. Адриан использовал их в разных интерпретациях, добавив показу игривости и беззаботности.
В завершение показа Адриан вышел на поклон в сопровождении своего питомца!
После новый креативный директор дал интервью для репортеров Vogue, где еще раз выправил свое уважение основателю и рассказал, какие коды использовал в своей коллекции.
"Моей первой реакцией был объем", - сказал аргентинский дизайнер в интервью журналуVogue Люку Литчу. "Одной из самых сильных сторон Франко было создание силуэтов. Затем я начал выявлять архетипы и повторяющиеся навязчивые идеи и начал думать, что фэнтезийная вселенная Франко была посвящена не только созданию одежды — она была посвящена созданию персонажей. Чему я уже научился у него, так это тому, что с одеждой нужно играть. В этой работе есть ирония и чувство радости, и это также то, что я хочу воплотить в этой новой главе ".
Если хотите узнать чуть больше про биографию Адриана Аппиолаза переходите в телеграмм канал