Найти тему
AUTO-Ревизия

Audi E-tron. Спортивная роскошь входит в моду

Автоконцерн Audi продолжает активно интегрировать свою уникальную аккумуляторную систему e-tron compact в свои новые автомобили.

Оснастив ранее данной системой внедорожник Audi e-tron 55 quattro. специалисты взялись за модернизацию четырех дверных седанов и их заряженных версий. Фактически, автопроизводитель утверждает, что E-Tron скоро станет таким же символом, как "Quattro".

Одной из первых новинок является Audi E-Tron GT, построенная на базе архитектуры Premium Platform Electric, используемой совместно с Porsche Taycan. Audi предлагает головокружительное ускорение, не уступающее своему корпоративному брату (Porsche Taycan).

Audi E-Tron GT изображение производителя
Audi E-Tron GT изображение производителя

В данной модели Audi используется литий-ионная батарея емкостью 93,4 киловатт-часа, обеспечивающая запас хода, по оценкам EPA, в 383 километра для стандартного E-Tron GT и 373 километра для RS, что является заметным улучшением по сравнению с Taycan 4S, который способен преодолеть 326 километра . Как и большинство новых Audi, семейство E-Tron GT также стандартно поставляется с полным приводом, благодаря электродвигателю, установленному на обеих осях.

Audi E-Tron GT изображение производителя
Audi E-Tron GT изображение производителя

Комплектации Prestige, и RS предлагает кожаный салон в различных цветовых вариантах, опции включают в себя внешнее освещение салона, проекционный дисплей, передние сиденья с подогревом и охлаждением, функцией массажа и многое другое.

Мультимедийная система впечатляет визуально и наполнена разнообразными функциями. Центральный сенсорный экран размером 10,1 дюйма работает с элементами управления на рулевом колесе и программным обеспечением для распознавания голоса. Помимо точки доступа Wi-Fi, e-tron GT доступен с беспроводной зарядкой и мощной аудиосистемой Bang & Olufsen с 16 динамиками.

Audi E-Tron GT изображение производителя
Audi E-Tron GT изображение производителя

Силовая установка полного привода Audi Quattro, развивает мощность до 522 лошадиных сил, а максимальная мощность версии RS достигает 637 лошадиных сил. В тестах, RS e-tron GT разогнался до 100 километров в час всего за 3,3 секунды, тогда как менее мощный e-tron GT сделал это за 4,1 секунды.

Стоимость Audi RS E-Tron начинается от 140 000 долларов (12 800 000 рублей), и как показывает практика далее цена будет только расти.