Реклама у блогеров - простой способ быстро получить аудиторию в свой блог и монетизировать её. Но большинство экспертов просто не понимают, как управлять этим инструментом продвижения и зарабатывать в Инстаграм*
*Социальная сеть признана экстремистской и официально запрещена на территории РФ.
В этой статье разберем 10 главных ошибок, которые совершают 90% экспертов, когда начинают работать с закупкой.
Ошибки, которые совершают эксперты на этапе закупки рекламы:
- Расфокусировка. Нет четкого понимания, что транслировать в блоге именно вам. Важно определиться с позиционированием, выбрать нишу, которую будете монетизировать. Если вы психолог и любите готовить, определите основную и второстепенную тему блога.
- Не знаете свою Целевую аудиторию, её сегменты, боли и триггеры, которыми им можно продать.
- Не воспринимаете блог как площадку для монетизации. Необходима четкая стратегия, как вы планируете зарабатывать на вашей экспертности.
- Не упаковываете блог. Потенциальный покупатель не подпишется и не купит, если не поймет, о чем вы и ваш блог, чем вы можете быть ему полезны. Не будет долго разбираться и уйдет туда, где это будет понятно.
- Не ставите цель перед началом продвижения или ставите цель неверно. Уже на старте вы должны четко определить, что вы хотите получить и для чего. *Часто клиенты обращаются ко мне с запросом «Хочу много подписчиков». Но давайте будем откровенны, вы не хотите много подписчиков, вы хотите много денег. Кому нужны подписчики, которых нельзя монетизировать?
- Меняете стратегию во время продвижения. На старте работы определили, что вам нужен трафик в блог для последующего прогрева, но в процессе решили вести трафик сразу на регистрации или покупку. Рекламная подача и блогеры подготовлены под стартовую стратегию, при её смене срезается конверсия и эффективность кампании.
- Не понимаете рынок рекламы, не знаете, какой формат рекламы вам использовать. Настаиваете на своем видении рекламы и не прислушиваетесь к закупщику.
- Не вникаете в процесс закупки рекламы. Считаете закупку рекламы волшебной таблеткой, которая решит ваши проблемы с продажами. Надеетесь, что закупщик сам выполнит всю работу, а вам нужно лишь выделить бюджет и собирать оплаты с новой аудитории.
- Завышенные ожидания от блогеров, их подачи и качества. Думаете, что за 100.000 руб. к вам придет 5000 человек, что во время рекламы вам будут разрывать директ и продажи пойдут сами по себе.
- Возлагаете ответственность за цену подписчика, лида и за продажи на закупщика. Это ваша ответственность.
*О зонах ответственности закупщика и эксперта рассказала здесь.
Проанализировав, какие пункты у вас проседают, вы поймете, как повысить эффективность ваших рекламных кампаний.