Найти тему

10 главных ошибок, которые совершают эксперты в продвижении через рекламу у блогеров.

Реклама у блогеров - простой способ быстро получить аудиторию в свой блог и монетизировать её. Но большинство экспертов просто не понимают, как управлять этим инструментом продвижения и зарабатывать в Инстаграм*

*Социальная сеть признана экстремистской и официально запрещена на территории РФ.

В этой статье разберем 10 главных ошибок, которые совершают 90% экспертов, когда начинают работать с закупкой.

Ошибки, которые совершают эксперты на этапе закупки рекламы:

  1. Расфокусировка. Нет четкого понимания, что транслировать в блоге именно вам. Важно определиться с позиционированием, выбрать нишу, которую будете монетизировать. Если вы психолог и любите готовить, определите основную и второстепенную тему блога.
  2. Не знаете свою Целевую аудиторию, её сегменты, боли и триггеры, которыми им можно продать.
  3. Не воспринимаете блог как площадку для монетизации. Необходима четкая стратегия, как вы планируете зарабатывать на вашей экспертности.
  4. Не упаковываете блог. Потенциальный покупатель не подпишется и не купит, если не поймет, о чем вы и ваш блог, чем вы можете быть ему полезны. Не будет долго разбираться и уйдет туда, где это будет понятно.
  5. Не ставите цель перед началом продвижения или ставите цель неверно. Уже на старте вы должны четко определить, что вы хотите получить и для чего. *Часто клиенты обращаются ко мне с запросом «Хочу много подписчиков». Но давайте будем откровенны, вы не хотите много подписчиков, вы хотите много денег. Кому нужны подписчики, которых нельзя монетизировать?
  6. Меняете стратегию во время продвижения. На старте работы определили, что вам нужен трафик в блог для последующего прогрева, но в процессе решили вести трафик сразу на регистрации или покупку. Рекламная подача и блогеры подготовлены под стартовую стратегию, при её смене срезается конверсия и эффективность кампании.
  7. Не понимаете рынок рекламы, не знаете, какой формат рекламы вам использовать. Настаиваете на своем видении рекламы и не прислушиваетесь к закупщику. 
  8. Не вникаете в процесс закупки рекламы. Считаете закупку рекламы волшебной таблеткой, которая решит ваши проблемы с продажами. Надеетесь, что закупщик сам выполнит всю работу, а вам нужно лишь выделить бюджет и собирать оплаты с новой аудитории.
  9. Завышенные ожидания от блогеров, их подачи и качества. Думаете, что за 100.000 руб. к вам придет 5000 человек, что во время рекламы вам будут разрывать директ и продажи пойдут сами по себе. 
  10. Возлагаете ответственность за цену подписчика, лида и за продажи на закупщика. Это ваша ответственность.

*О зонах ответственности закупщика и эксперта рассказала здесь.

Проанализировав, какие пункты у вас проседают, вы поймете, как повысить эффективность ваших рекламных кампаний.