Всем добрый день! Оказывается, уже больше месяца прошло с тех пор, как я показала вам первую куклу из набора в стиле ар-нуво Нормы Лу Миэн. Так что сегодня посмотрим на вторую куклу, Роуз.
Начнем с самых скромных нарядов - это костюмы времен Первой мировой (листайте!):
В комментарии в книге написано, что такой фасон юбки критиковали за непрактичность из-за большого расхода ткани во времена военного дефицита, но он все равно был популярен.
А мы из охваченной войной Европы перенесемся в Голливуд, где кутюрье Люсиль создала свою версию туники-абажура:
Следующий ансамбль был создан неизвестным иллюстратором для Шанель:
А вот, посмотрите, какой элегантный наряд для прогулки, и собачка прилагается:
Вечернее платье на фото ниже расшито серебряным бисером и стразами. Смотрится роскошно:
А этот наряд, созданный Жанной Пакен в 1912 г., украшен японской вышивкой:
Следующее платье - серебристое, с эффектным воротником и бордовой накидкой - взято с портрета Уинифред, герцогини Портлендской, кисти Джона Сарджента:
Вот так оно выглядит на портрете:
Опять можно убедиться, что автор кукол очень точно следует оригиналам.
Ансамбль ниже - это костюм из музыкальной пьесы "Долларовая принцесса" (не слышала про такую, а вы?)
И, наконец, последний наряд взят с портрета, написанного Чарльзом Харди. Чей портрет - не уточняется.
Вот такой у Роуз шикарный гардероб. Как вам, понравился? Какой костюм самый запоминающийся, на ваш взгляд? (Я, пожалуй, голосую за костюм "дамы с собачкой".)
Первая часть статьи, если пропустили: