60 подписчиков

Псевдоазиатские антифризы: ухищрения маркетологов

348 прочитали

Чего только не делают российские производители антифризов, чтобы выдать свою продукцию за оригинальную азиатскую и тем самым повысить продажи: придумывают красивые легенды и истории бренда; называют торговые марки «Фудзиямами» и «Драконами»; рисуют на этикетках огромные иероглифы, самураев и прочую стереотипную атрибутику; даже создают фиктивные юридические лица за рубежом, чтобы указывать их в качестве заграничного «производителя».

Чего только не делают российские производители антифризов, чтобы выдать свою продукцию за оригинальную азиатскую и тем самым повысить продажи: придумывают красивые легенды и истории бренда; называют

А внутри канистры — в лучшем случае несбалансированный коктейль из дешевых китайских ингредиентов или устаревшая отечественная неорганика. Такой антифриз не только не прослужит долго, оставив двигатель без защиты, но и способен навредить элементам системы охлаждения уже в первый год эксплуатации.

Coolstream никогда не использовал подобной мишуры. Об этом расскажем дальше.

Корея. Coolstream A-110 — единственное решение?

В России на корейские авто приходится серьёзная доля всего автопарка - 11.8%, или же более 5,2 млн машин! А оригинальным антифризом для Hyundai/KIA является Crown LLC A-110. Можно ли его заменить другой охлаждающей жидкостью?

Начнем с того, что главнейшим критерием выбора качественного антифриза должно быть соответствие требованиям конкретного автопроизводителя. Требования написаны не просто так: за ними стоят дорогостоящие исследования и ответственность производителя за беспроблемную работу двигателя в течение всего гарантийного срока.

Отдельное внимание хочется уделить фосфатам: если у вас Hyundai/KIA и вы хотите защитить свой двигатель на 100%, то фосфаты в составе обязательны и их количество должно быть достаточным. Во множестве европейских марок (например, в немецких) фосфаты наоборот не применяются или вовсе запрещены.

У Coolstream всё просто: если это антифриз для корейских двигателей, то называется он, как и оригинал, A-110. Это фосфатный лобридный антифриз, который единственный в России имеет официальный допуск Hyundai/KIA и соответствует спецификации MS 591-08.

По сути, Coolstream A-110 и является оригинальным Crown, только в другой упаковке, ведь эти ОЖ в России производит один и тот же завод - АО «ТЕХНОФОРМ» - на корейском пакете присадок. Продукция именно этого предприятия и поставляется на автозаводы Kia/Hyundai (которые c 2024 года производятся под брендом Solaris). Поэтому антифриз для корейских автомобилей в России без альтернатив.

Coolstream A-110 — решение для корейских автомобилей
Coolstream A-110 — решение для корейских автомобилей

Китай. Coolstream CHN — без драконов на этикетке.

Данный антифриз актуален как никогда: в нашей стране «китайцы» уже занимают около 50% от всех продаж автомобилей.

Coolstream CHN стал первым в России профессиональным антифризом для китайских двигателей, который имеет официальные допуски от HAVAL, Great Wall, BAIC и соответствия множеству китайских автопроизводителей. Скажем больше: на тульском заводе HAVAL он заправляется в новые автомобили марки.

В основном, современные антифризы для китайских марок должны обладать 100% органическим карбоксилатным составом. При производстве Coolstream CHN используется не просто качественные карбоксилатные присадки, а готовый импортный продукт непосредственно от ведущего OEM-производителя в Китае!

Радует универсальность данного антифриза в рамках стандартов китайского автомобилестроения, ведь он соответствует требованиям большинства китайских автопроизводителей: HAVAL, Chery, OMODA, Geely, Changan, JAC и другие.

Владельцам нового Москвича тоже не стоит переживать: Coolstream CHN подойдет и для них, ведь это, по происхождению, современный китайский автомобиль.

Coolstream CHN — решение для китайских автомобилей
Coolstream CHN — решение для китайских автомобилей

Япония. Coolstream JPN — достаточно ли стандарта JIS?

JIS (Japanese Industrial Standards) - это стандарты, которые устанавливают базовые требования для всей японской автопромышленности, в том числе и для охлаждающих жидкостей. Продукция, соответствующая JIS, успешно прошла множество тестов: температура кристаллизации, защита от коррозии, устойчивость к пенообразованию и др.

Но всё-таки для эффективного применения антифриза в японских двигателях одного соответствия JIS мало. Необходимо обратить внимание на состав и технологию пакета присадок - они должны соответствовать требованиям автопроизводителя и пакету оригинальной жидкости.

Исторически так сложилось, что в большинстве случаев японские автоконцерны, как и корейские, требуют в составе охлаждающих жидкостей наличия фосфатов. Coolstream JPN как раз производится по такой технологии — это карбоксилатный лобрид с добавлением фосфатов (P-OAT), созданный под технические требования Toyota, Nissan и других японских марок. И конечно, он соответствует требованиям промышленного стандарта JIS.

У Coolstream в линейке есть JPN Blue и JPN Pink red. Существует ли между ними разница? По большому счету, разница лишь в цвете, который, стоит уточнить, никак не влияет на эксплуатационные свойства и качество охлаждающей жидкости. Оба антифриза одинаково подходят для использования в японских авто. Выбор красителя – это, скорее, вопрос маркетингового или эстетического свойства.

Coolstream JPN — решение для японских автомобилей
Coolstream JPN — решение для японских автомобилей

Подведем итоги: как понять, что перед вами не профессиональный продукт, а мимикрия под оригинальный азиатский антифриз?

Пример нарочито «азиатского» дизайна этикетки
Пример нарочито «азиатского» дизайна этикетки

Признаки псевдоазиатского антифриза:

  • нарочито «восточное» название (самурай, дракон, фудзияма и т.п.)
  • в оформлении активно используется восточная символика (иероглифы, драконы, сакура, флаги, самураи, фонарики и т.п.)
  • не соответствует по технологии пакета присадок (например, нет фосфатов для японских и корейских двигателей)
  • отсутствуют основания для рекомендации продукта в те или иные марки, по описанию подходит одновременно для японских и европейских автомобилей, классифицируется как G11 или G12 и т.д.
  • может мимикрировать под зарубежного производителя (под контролем, по заказу, по лицензии и т.п.)

Профессиональный антифриз Coolstream:

  • короткое техническое название, дополненное небольшим флажком, позволяет быстро идентифицировать предназначение продукта (A-110 - Корея, CHN - Китай, JPN - Япония)
  • единый информативный стиль оформления для всех продуктов, профессиональные термины и эксплуатационные характеристики облегчают выбор
  • официальные допуски автопроизводителей и подтвержденное соответствие техническим требованиям национальных промышленных стандартов
  • поставки на конвейеры автозаводов, выбор международных брендов и крупнейших предприятий
  • готовые профессиональные пакеты присадок от ведущих мировых производителей
  • вне зависимости от страны происхождения оригинального пакета присадок, на основе которого мы производим антифриз, гордо ставим на готовом продукте знак «Сделано в России»

Ознакомиться с полным ассортиментом антифризов Coolstream можно на официальном сайте.