Найти тему
КиноFeels

Сапфир "Смешариков" - "Слишком фигурное катание".

Сапфир "Смешариков" - "Слишком фигурное катание".

Талантливый фигурист Крош
Талантливый фигурист Крош

Если "Смысл жизни" - бриллиант, то данная серия - безусловно сапфир. Приступаю к анализу.

Сюжет: Нюша, под руководством тренера Бараша, и Крош, тренируемый Ежиком, участвуют в соревнованиях по фигурному катанию.

Нюша, явно проигрывающая Крошу в технике, получает высокие баллы за артистизм.

Нюша явно переигрывает, изображая эмоции
Нюша явно переигрывает, изображая эмоции

Хитрая Нюша украдкой закапывает в глаза капли, вызывающие слезотечение
Хитрая Нюша украдкой закапывает в глаза капли, вызывающие слезотечение

Крош не умеет и не хочет изображать эмоции, он хочет выиграть на одной технике.

Тренер Ежик объясняет подопечному, что у того СЛИШКОМ ФИГУРНОЕ катание, нужны еще чувства, эмоции!

Крош настроен скептически
Крош настроен скептически

Проиграв Нюше, дома Крош вспоминает, какие сильные эмоции он испытал, когда перемерз заготовленный им на зиму

Талантлив во всем
Талантлив во всем

ящик моркови, и демонстрирует Ежику невероятно эмоциональное катание, передавая движением на льду весь спектр горестных чувств.

-6

Ежик в восхищении, победа, казалось бы, в кармане. Но увы! На финальных соревнованиях Крош понимает, что не сможет повторить своё вдохновенное катание - он уже не испытывает тех эмоций: ну сколько можно горевать об этой моркови, он уже смирился с ее утратой.

Крош покидает соревнования, он бредет по снегу, кляня себя и судьбу, в отчаянье падает на лед и..!

Переполненный эмоциями Крош выдает несравненное по эмоциональному каналу катание!

-7

Члены жюри, в составе которого Совунья, Копатыч и Карыч, на одном дыхании просмотревшие вдохновенное катание Кроша, словно зомбированные, поднимают таблички с оценками 6, 0.

Они плачут. Эмоции Кроша, коими было переполнено его катание, передались и жюри.
Они плачут. Эмоции Кроша, коими было переполнено его катание, передались и жюри.

Однако, услыхав от недалеко стоящего Ежика, что эмоции, проявленные Крошем в данном катании искренние, а не достигнутые с помощью артистизма, члены жюри выбрасывают таблички в снег, ибо искренние эмоции им не нужны! Им нужен артистизм! А если Крош не может повторить свое прекрасное катание, то оно никуда не годится!

Весь выложившийся в своем выступлении, Крош еще некоторые время лежит на льду, не в силах отойти от эмоций,

-9

затем вскакивает, отряхивает коленки и восклицает:

—Ну, погоревали и хватит! Жизнь только начинается!

И начинает выделывать на льду разнообразные коленца, крутиться , сигать, прыгать, стоять на ушах и тд.

Крош остался верен себе.

Лёгкий характер у Кроша!
Лёгкий характер у Кроша!

Диалоги: бесподобны, как, впрочем, и всегда, если речь идет о Смешариках!

"Фигуриста каждый может обидеть!", "Может, я работаю на полутонах! Может, у меня именно тот артистизм, который нужен для данного номера!", "У нее высокие оценки за артистизм! - Кривляться я тоже умею", "Это не кранты. Это только начало", "Надо уходить в биатлон, пока не поздно", "У тебя слишком фигурное катание. Одни фигуры", "Это горе я смогу передать только на льду", "Так это настоящие эмоции? А где же артистизм? Нам нужен артистизм!".

Очень эмоциональная серия!)))

Это душа Кроша...
Это душа Кроша...

Антураж: он незатейлив - зима, ледяной каток. Самый цимес - в выступлениях Кроша. Они воистину великолепны.... Особенно финальный прокат под "It's so easy". Это было упоительно. Констатирую сей факт безо всякой иронии - художники четко подметили все эти вращения, дорожки, прыжки, сумели изобразить катание круглого Кроша изящно и супервыразительно!

-12

Крош вытянулся в струнку к небесам. На ветру затрепетали его ушки. Крош начал плавно скользить по льду. Его танец был вдохновенным, пленительным, выразительным, упоенным, на льду находилась страдающая душа Кроша! Которая была переполнена всем: в ней были и одержимость,

и горечь,
и горечь,
и драма,
и драма,

и покорность судьбе,
и покорность судьбе,

и пылкость, и надежда..!
и пылкость, и надежда..!

Так какова же мораль сей истории? А моралью выступает вопрос: что же важнее для настоящего фигуриста? Техника или артистизм? Искренние эмоции или эмоции лишь изображаемые с помощью артистизма? И нужны ли артисту настоящие эмоции вообще?

Главная героиня "Театра" Сомерсета Моэма - Джулия Ламберт говорила: "Если бы актриса испытывала все те эмоции, которые она изображает, она бы просто разорвала своё сердце в клочья".

И "Актёрская игра не жизнь, это искусство, искусство же - то, что ты сам творишь. Настоящее горе уродливо, задача актёра представить его не только правдиво, но и красиво".

Стоящий ли артист тот артист, который может показать лишь искренние эмоции, а не испытывая их, не в состоянии повторить свою роль?

Правы ли были члены жюри, когда выбросили в снег свои таблички с высокими баллами Кроша?

Вот такие непростые вопросы поднимает сапфировая серия" Смешариков" - "Слишком фигурное катание".

Как вы думаете?

-17