Найти тему

Фиксируем прибыль | Syntropy (NOIA) +262%

Продолжаю фиксировать прибыль. После уверенного роста определенные признаки "неуверенности" я увидел у токена NOIA. План следующий - фиксируем прибыль и ждем дальнейшего роста.

Данный контент не является финансовой рекомендацией. Все события и персонажи вымышлены. Любое сходство с реальными событиями случайно. Проводите собственный анализ и принимайте самостоятельные решения.

Продолжаю фиксировать прибыль. После уверенного роста определенные признаки "неуверенности" я увидел у токена NOIA. План следующий - фиксируем прибыль и ждем дальнейшего роста.

Приобретал токен Syntropy (NOIA) 28 декабря 2023 года по цене ~$0,05

Зафиксировал профит, продав 80% позиции сегодня - 4 марта 2024 года по цене ~$0,18

Текущая прибыль по токену составляет +262%

Покупал данный токен во время восходящего движения - это я и называю "брать в краткосрок", на уровне 0,35-0,40 DAWR, после этого его рост усилился.

Есть причины полагать, что сейчас начинается вторая коррекционная волна, пик первой мы уже прошли - поэтому я отменил ордер и продал 75% имеющихся у меня токенов. Наблюдаю за дальнейшим движением NOIA.

gate.io
gate.io

Если цена пойдет выше - мой профит по токену тоже будет расти. Если сейчас действительно начнется коррекция - я буду докупать токены после ее окончания.

Те, кто имеет данный актив в своем портфеле - рекомендую зафиксировать прибыль и перелить ее в другие, начинающие свой рост, монеты.

Данная покупка была оформлена 28 декабря 2023 года на Boosty.to в "Базовой" подписке. Поздравляю всех, кто зафиксировал прибыль!

boosty.to
boosty.to

Ордер на продажу: $***(только для аудитории boosty.to)

Продолжаю анализировать, получать результаты и совершенствовать метод анализа DAWR.

Напоминаю: сейчас тестирую свой метод анализа "DAWR", окончательные результаты эффективности данного метода смогу подвести только во время криптозимы. На основе собственного анализа я решил публиковать все свои сделки с 8 декабря 2023 - в момент покупок, здесь(ссылка)(в базовой подписке). А закрытые сделки буду выкладывать как там, так и на данной площадке - будем наблюдать за эффективностью метода DAWR в режиме реального времени.

Всем профита, грамотного управления рисками и хорошего настроения!

#DAWR #криптовалюты #SellDAWR #Syntropy #NOIA #управлениерисками #рискменеджмент

Продолжаю фиксировать прибыль. После уверенного роста определенные признаки "неуверенности" я увидел у токена NOIA. План следующий - фиксируем прибыль и ждем дальнейшего роста.-5