Компания ДорДизельАвто занимается поставкой спецтехники, прицепов отечественного и иностранного производства. Сегодня мы сделаем обзор о вездеходном самосвале Камаз 65222. Данный автомобиль предназначен для транспортировки сыпучих грузов, как строительных, так и производственных в условиях бездорожья.
Грузоподъемность самосвала 19 575 кг, снаряженная масса автомобиля 14 425 кг, полная масса автомобиля 34 тонны. Нагрузка на передний мост составляет целые в 8 т, на заднюю тележку 26 т.
Кабина автомобиля с одним спальным местом. Это конечно далеко не верх мечтаний, но прилечь отдохнуть достаточно, размеры матраца 205 х 57 см. Установлены противотуманные фары, солнцезащитный козырек, бордюрное и парковочное зеркала помимо боковых.
Колесная формула самосвала 6х6. Односкатная ошиновка с размерностью резин 16R20 на камазовских осях. Односкатная ошиновка позволяет груженному автомобилю передвигаться по бездорожью.
Двигатель здесь установлен 8-ми цилиндровый, Евро-5 740.735 мощностью 400 л.с. Двигатель дизельный с турбонаддувом. Коробка передач механизированная 16-ти ступенчатая 1820TO бывшая ZF 16, но с отечественным названием.
Слева по ходу движения установлена система нейтрализации отработанных газов и топливный бак на 350 л. На автомобиле топливный бак только один. Передняя и задняя подвески рессорные.
Объем платформы дизельных самосвалов 65222 бывают двух типов, это 12 и 16 куб. м. У нас здесь представлена модификация с объемом платформы 16 куб.м. Направление разгрузки заднее, угол подъема платформы около 50 градусов. Здесь мы видим, организован подогрев платформы от выхлопных газов, выхлопные газы попадают в специальные каналы под платформой, которые проходят по всему днищу кузова.
Перед платформой установлена гидрофикация самосвала. Это коробка отбора мощности, насос, бак для гидравлического масла и гидроцилиндр. На фотографии видна установка системы подогрева топливной магистрали под заказ покупателя.
По наружной стенке слева по ходу движения на платформе имеются лестницы. Задний борт откидной на верхней подвеске. Фаркоп в автомобиле не предусмотрен, но при необходимости можем его установить.
Справа и слева по ходу движения у нас имеется упор для фиксации кузова в поднятом положении для безопасного производства работ. Справа "по борту" установлен инструментальный ящик с домкратом внутри, ресиверы тормозной системы, отсек аккумуляторной батареи, бак мочевины и противооткатные башмаки. Установлен держатель запасного колеса за кабиной.
Кабина оснащена двумя сиденьями, водительское и пассажирское, при необходимости можем установить третье. Матрац в спальном месте, знак аварийной остановки и огнетушитель. Ручка подъёма кузова установлена по левую сторону от сиденья водителя. Обогрев кабины осуществляется от штатной системы отопления – печка, автономный отеплитель кому необходимо без проблем устанавливаем, можете обращаться.
Ежегодно в средствах массовой информации появляются новости о несчастных случаях в результате подъема платформы самосвала под линией электропередач или движения автомобиля с поднятой платформой. Наша компания устанавливает системы блокировки движения транспортного средства с поднятым кузовом, а также блокировку подъема кузова под линией электропередачи.
По потребности в самосвале Камаз 65222 обращайтесь по указанным контактам. Если у вас остались вопрос задавайте в комментариях, постараемся обязательно ответить.
Видео обзор на самосвал вы можете посмотреть здесь. Кого интересует информация по доработке данного автомобиля есть отдельное видео.
Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и приобретайте технику в компании ДорДизельАвто!