«Вавилон» — фильм, который провалился на всех фронтах. Это признал и его режиссёр Дэмьен Шазелл, который ранее снимал такие хиты, как «Ла-Ла Ленд» и «Одержимость». Он поделился своими мыслями о том, как неудача «Вавилона» повлияла на его творчество и его планы на будущее в подкасте TCM «Talking Pictures».
«Вавилон» — это эпическая сага о голливудском золотом веке, в которой снялись звёзды первой величины — Марго Робби и Брэд Питт. Фильм должен был стать грандиозным шедевром, но оказался полным разочарованием. Критики разнесли его в пух и прах, а зрители предпочли другие фильмы, вышедшие в декабре 2022-го года, такие как «Аватар: Путь воды», «Кот в сапогах: Последнее желание» и «Жестокая ночь». «Вавилон» стал символом голливудского перебора, излишества и порока.
Шазелл признал, что финансовый провал «Вавилона» не мог не отразиться на его настроении и самооценке. Он сказал:
Я не скрываю, что «Вавилон» был полным фиаско. Я стараюсь не думать об этом, когда работаю над новыми идеями, но это невозможно. Может быть, это и к лучшему? Я не знаю. Может быть, я не смогу реализовать свой следующий фильм. Кто его знает. Посмотрим, что будет.
Я погрузился в писательство. Я ещё не знаю, что изменилось или не изменилось [после «Вавилона»], пока не закончу сценарий и не начну съёмки. Я волнуюсь по этому поводу, но не обольщаюсь. Бюджет «Вавилона» не повторится скоро, по крайней мере, не для этого фильма.
«Вавилон» — это фильм, который не был создан для массового успеха
«Вавилон» — это фильм, который пытался показать декаданс и изменение раннего Голливуда. Он имел в своём распоряжении известных актёров, но не смог заинтересовать публику. Его трёхчасовая продолжительность отпугнула зрителей, которые уже посмотрели сиквел «Аватара» Кэмерона и ждали других крупных премьер, таких как «Оппенгеймер» Нолана. «Вавилон» не смог дать людям того, ради чего они ходили в кинотеатры, даже с Робби и Питтом в главных ролях.
Шазелл сейчас думает о своём будущем, но кинотеатральная индустрия всё ещё в кризисе, даже для тех фильмов, которые кажутся гарантированными хитами. Споры о потоковом и кинотеатральном прокате продолжаются, и 2024-го год станет решающим для судьбы кинематографа.
Если после прочтения новости у вас появились какие-то эмоции и мысли , то поставьте лайк либо дизлайк, любая оценка мне интересна. А также, поделитесь своим мнением в комментариях — замечу, прочту и отвечу в срочном порядке. Всего вам наилучшего, до встречи на «Коротком метре».