Помимо прочих, на выставке был представлен 24 Новый русский бренд.
С площадки ВДНХ Московская неделя моды переместилась в «Манеж». Об этом сообщила Readovka, опубликовав репортаж с мероприятия.
«Там российские и зарубежные дизайнеры представили свои новые коллекции. По мнению гостей мероприятия, отечественные бренды показывают высокий уровень – мода в России шагнула далеко вперед», – сообщили в редакции.
В этом году участниками мероприятия стали более 200 проектов, среди которых молодые и отечественные бренды. Также там представлен и 24 Новый русский бренд, своим мнением о котором поделились посетители события. Москвичи и гости российской столицы оценили переосмысление косовороток, гимнастерок и ватника, о чем рассказали корреспондентам.
Стенд 24 Нового русского бренда работает на площадке MFW в Манеже до 7 марта. Ранее взял премию Всероссийского конкурса «Знай наших». Свои слова благодарности в связи с этим выразил основатель проекта Алексей Костылев.