Найти тему

Новый формат публикаций в Инстаграме*: брендированные и совместные

Сделать совместную публикацию в Инстаграме* стало возможным в одном из обновлений. Функция напоминает «Брендированный контент», где указывают спонсора и оба имеют доступ к статистике, редактированию поста.

* Meta Platforms Inc. (и принадлежащие ей социальные сети Instagram, и Facebook) признана экстремистской организацией, ее деятельность запрещена на территории России.

Совместная публикация в Инстаграме* в 2024

Совместный пост – это новая функция, которая позволяет сразу двум пользователям работать над контентом. Такая опция полезная блогерам, рекламодателям, а также подойдет для семейных альбомов (если у всех членов семьи есть аккаунт в Инстаграме*).

Пример совместной публикации в Instagram*
Пример совместной публикации в Instagram*

Делать совместную публикацию можно с пользователями, которые есть в списке взаимных друзей и добавлять до 10 человек.

Как выложить совместную публикацию в Инстаграме*:

1. Зайти в социальную сеть – перейти во вкладку: «Создать публикацию».

2. Выбрать фото или видео – отредактировать.

Добавление фото для совместной публикации
Добавление фото для совместной публикации

3. Перейти в меню добавления описания – выбрать пункт: «Добавить авторов».

Пригласить соавторов
Пригласить соавторов

4. Выбрать нужного человека из списка или введя никнейм.

5. Отправить запись.

Человеку, отмеченному как второму автору, придет уведомление, где тот сможет подтвердить свое участие. Но оповещение не появится, если в параметрах конфиденциальности указано: «Не отмечать меня».

Брендированный контент: чем отличается

Брендированный контент в Инстаграм* - это те записи, которые были спонсированы онлайн-магазином, образовательным порталом или другим индивидуальным предпринимателем.

Различия брендированного контента и не оплаченного в том, что первые записи могут быть информативными, не несущими цели повышения узнаваемости бренда, привлечения потенциальной аудитории.

Подробнее о том, как это работает:

Брендированный:

Подписчики - Может спонсировать неподписанный пользователь.

Продажи - Продвижение продукта и его продажа.

Администрация - Проверяется социальной сетью.

Совместная публикация:

Подписчики - Только взаимные.

Продажи - Применяется даже для простых фото, не относится к рекламе.

Администрация - Не требует проверки.

Функционально оба варианта похожи: на записи появятся отметки, а в случае с брендированным контентом – упоминание второго автора находится сверху. Но для размещения обычных фото и видео с друзьями, при сотрудничестве с другими блогерами – стоит использовать совместную публикацию.

Изменить автора в совместной записи

После создания совместной публикации пользователь может передумать и пожелать изменить одного из авторов.

Это также просто, как и удалить обычные отметки из поста:

  1. Зайти в социальную сеть – выбрать запись, где был отмечен автор.
  2. Нажать в три точки – Редактировать.
  3. Отметить людей – нажать по никнейму отмеченного автора.
  4. Рядом появится значок в виде крестике – подтвердить удаление.

Убрать отметку можно до подтверждения автором, так и после. Тогда у партнера, который также опубликовал запись от своего лица, тоже пропадет отметка. Еще придет уведомление, которое подтверждает внесенные изменения в публикацию.

Не получается отметить друга

Одной из причин, почему не получается отметить друга, могут быть параметры конфиденциальности. Владелец другой страницы указал, чтобы его не отмечали в публикациях.

Приглашение стать соавтором еще не принято
Приглашение стать соавтором еще не принято

Причины, почему друга не видно в списке:

  • неправильно указан никнейм. Товарищ мог его недавно изменить;
  • параметры конфиденциальности;
  • блокировка. Другой человек заблокировал того, кто хочет добавить в совместный пост.

К соавторству можно приглашать с любым типом профиля: от закрытых до бизнес. Конфиденциальность не влияет на возможность размещения публикации, потому что такие записи не направлены на продажи и рекламу. Функция с отметкой автора напоминает репост вместе со стандартным «Упоминанием», но с возможность совместного редактирования.

Предположим, что автор оригинала отметил до пяти своих друзей в одной записи. Каждый из них получит предложение опубликовать пост у себя, а также сможет подтвердить свое участие. Редактирование происходит непосредственно на странице ещё одного разместившего запись.