Монетизируя всё, что монетизируется, Яндекс уже давно запустил новый режим дохода "Гибкий", выбирая который, водитель добровольно увеличивает комиссию сервиса за заказы. Во всех регионах, где в Яндекс.Такси больше недоступна открытая точка "Б" на любом уровне программы (Золото/Платина), Яндекс с удовольствием начал продавать эту информацию, но не всегда она оказывается достоверной.
Вежливый Борт приветствует Вас лично, уважаемый Читатель. Сегодня о платном режиме дохода, который не всегда становится полезным.
Погнали!
Давно понятно, что в Яндекс.Такси не нужны профессионалы отрасли, так как система работы агрегатора настроена таким образом, когда от водителя требуется лишь своевременное нажатие кнопок в приложении и чёткое исполнение инструкций навигационной системы. Люди, которые знают город, начинают выбирать районы работы и отменять заказы, когда он приходит в неблагоприятный для него район. Новички же возят всё подряд, не понимая где они окажутся с последующим заказом. Закрыв точку "Б", Яндекс не ставил в планы полностью отсеять "думающих" таксистов, а просто решил получать больше прибыли, создав для них новый режим дохода "Гибкий", который предполагает взимание дополнительной комиссии.
Конечно же в данном режиме дохода становится невыгодным брать долгие поездки, так как оплатить дополнительный процент Яндексу придётся, а точка "Б", при поступлении заказа с долгой поездкой доступна в любом режиме. Поэтому, зачастую, московские таксисты, которые работают в режиме дохода "Гибкий", за МКАД стараются вообще не выезжать, а работая в вечерние часы пик, вообще отключают этот режим дохода, так как практически все поездки за МКАД становятся долгими из-за стабильных вечерних пробок.
Однако, в последнее время, Яндекс начал хитро скрывать адреса конечных точек, даже в платном режиме дохода. Например, пассажиру необходимо попасть в какую-нибудь клинику, название которой он указывает в приложении заказа такси. Выберем для заказа сеть клинико-диагностических лабораторий KDL и попробуем заказать такси:
Водитель, которому доступна точка "Б", увидит конечный адрес именно в таком виде, как он указан в клиентском приложении. А где именно находится необходимый пассажиру KDL, он узнает только после подачи автомобиля и построении маршрута до точки "Б". А таких лабораторий в Москве и области огромное количество:
И за что, простите, московский таксист заплатил дополнительных 3,9% комиссии?
Нередко попадаются и вот такие конечные точки:
Кто-нибудь может идентифицировать хотя бы направление этой поездки за 10 секунд, которые отведены на решение для принятия заказа? Уверен, что таких людей не найдётся и в Яндексе.
Таких заказов становится всё больше и больше, так как народ не готов забивать адрес, а просто ставит точку, либо выбирает место по названию, а сервису Яндекс.Такси только на руку минимизировать информацию для водителя, даже если он взимает за предоставление такой информации дополнительные деньги.
У меня есть масса вопросов к читателям:
- открыта ли у Вас точка "Б"?
- пользуетесь ли Вы платным режимом дохода? (платный режим дохода - уже смешно звучит)))
- принимаете ли заказы, когда не можете понять по названию, где находится точка "Б"?
Пишите в комментариях - это очень интересно.
Всем Добра и Удачи.
Пока!