Найти тему

Работа с возражениями: эволюция отелей:

В эфире ваша любимая рубрика Работа с Возражениями.

К работе с возражениями готов!
К работе с возражениями готов!

Я сам не раз был свидетелем гостиничных провалов. Однако, провал провалу рознь. Одно дело, когда гостиница с громким именем, многолетней историей и солидной репутацией допускает промахи, что равно — «непростительные ошибки», другое — молодой, начинающий объект.

Большинство новых гостиниц, если это не Four Seasons или BVLGARI с космическими бюджетами и концептуально планкой до небес, начинают свой жизненный путь с ремаркой «soft opening» — «запуск объекта», тестируя на живых людях работу всех служб перед глобальным открытием — «grand-opening» — переходом в полноценное оперативное управление.

Этап становления на гостиничные рельсы может длиться пару месяцев, полгода и даже год. Но, что если этот объект находится за Полярным кругом, в Арктике, на краю земли, куда всё-всё — от продуктов до персонала — «забрасывается» вертолетами? Пожалуй, и года будет мало!

Когда в рамках проекта Россия, в которой мы живем, но никогда не были, в 2021 году мы возили агентов в первый ознакомительный тур в «Китовый Берег», которому едва исполнился год (а может и года не было), это был один объект по одной цене, а спустя три года — это совершенно другой «Китовый берег» за другие деньги!

Здесь главное изначально правильное ценовое позиционирование и максимальное информирование гостей со стороны отеля, а со стороны гостя — полное понимание подобной сделки: да, я плачу меньше и не ожидаю больше, и морально готов к любым помаркам и шероховатостям.

Не вешайте ярлыков на основании первого впечатления в случае с новыми гостиницами. Помните, эволюция отелей существует!

📍 Глэмпинг «Китовый Берег»

#МояАрктика с Панарктик Стар 

Ваш и только, тот самый Дядя Вова (Владимир Пожидаев)

ПОДПИСЧИКАМ — СКИДКИ И ПРОМОКОДЫ! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!