Рекламные посты в телеграм-каналах должны быть промаркированы соответствующим образом, как того требует статья 18 закона о рекламе. Владельцы каналов, которые игнорируют данное требование, становятся правонарушителями.
Например, Нижегородское УФАС завело дело по факту распространения ненадлежащей рекламы в telegram-канале «Миш, куда сходить?». Комиссия провела проверку по обращению гражданина и установила административное правонарушение. Пост с рекламой спортивного проекта явно выбивался из тематики канала, при этом в посте не было пометки «реклама» и указания на рекламодателя.
Штраф для юрлиц может составить до полумиллиона рублей. Причем подвергается наказанию именно распространитель рекламы.
А вы соблюдаете все требования закона о рекламе при размещении публикаций в сети интернет?
#бизнес_и_право #реклама #маркировка #ФАС