Найти тему
1С Сургут

СТО + 1С:УНФ

К нам обратился заказчик с просьбой автоматизировать им станцию технического обслуживания. После выявления потребностей клиента, было предложено автоматизировать все на 1С:Управление нашей фирмой. Почему именно она? Потому что она предоставляет все необходимые инструменты для эффективного управления процессами, учета и аналитики.

В программе пришлось доработать некоторые печатные формы для заказа наряда и заявки приема авто, чтобы программа полностью соответствовала потребностям клиента и помогла ему упростить рабочие процессы. Теперь его сотрудники могут быстро и удобно заполнять заказы и заявки, что значительно повысило эффективность работы станции технического обслуживания. Помимо этого в программе автоматизировали расчет сдельной оплаты мастеров и теперь начисление и выдача зарплаты стала более прозрачной и своевременной.

Программу внедрили удаленно, что позволило сэкономить клиенту время и ресурсы на обучение персонала и переход к новой системе. Благодаря грамотно спланированному процессу внедрения, мы успешно запустили программу и обеспечили ее надежную работу всем сотрудникам.

В результате в нашей копилке еще один кейс по внедрению 1С на СТО и очередной довольный клиент.

-2