На рынок этот "Ленд Крузер Прадо"выходит абсолютно новым автомобилем, но уже без шильдика Prado и теперь просто называется Land Cruiser.Первым появится в США ,именно с таким названием,для других стран "Прадо" сохранится.
Угловатый старомодный и даже необычный именно так можно назвать стиль нового Land Cruiser такой ретростиль в духе предков из прошлого века. Сейчас стало трендом, в современные модели внедрять элементы дизайна прошлых поколений и Toyota тоже решилась на такой шаг.
Всего компания на выбор предлагает три модификации внедорожника, от которых будет зависеть не только количество опций оснащения, но и внешний вид.
Базовая версия называется Land Cruiser 1958 Edition у неё характерная круглая оптика, а передняя часть выполнена из неокрашенного чёрного пластика, что смотрится довольно дёшево.
Промежуточная модификацию Land Cruiser версия с прямоугольной оптикой в духе FJ-62 и дорогой составной бампер.
Есть ещё так называемая модификация Land Cruiser First Edition - это комбинация двух ранее указанных версий с круглой оптикой от Land Cruiser 1958 и бампером от обычного Land Cruiser конечно странновато сделано, учитывая что это самая дорогая модификация.
First Edition будет доступен ограниченным тиражом 5 тысяч единиц и отличается наличием рейлингов на крыше и защитной пластиной в передней части.
Корма у всех модификаций практически идентична, используется вертикальная оптика и большая прямоугольная дверь багажного отсека.
Все версии оснащаются дисками 18 дюймов, но за доплату можно установить и 20 дюймов.
Ещё одно место где много угловатых деталей, это салон, имеется цифровая приборная панель и сенсорный мультимедийный экран, правда его диагональ зависит от модификации.
И от неё так зависит отделка салона у базового Land Cruiser 1958 он тканевый, и восьмидюймовый экран мультимедийной системы,цифровая приборная панель 7 дюймов. С ручной регулировкой передних сидений и акустикой на шесть динамиков.
А вот у обычного Land Cruiser уже есть искусственная кожа сидений, передние сиденье с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией а также более крупный мультимедийный экран и цифровая приборная панель по 12 дюймов и акустическая система на 10 динамиков.
Есть так же опциональный премиальный пакет с кожаной обивкой сидений, акустикой от JBL с 14 динамиками и другими полезными опциями.
По традициям и автомобиль построен на той же платформе что его старшие собратья, присутствует рама, платформа TNGA-F в сравнении с предыдущим поколением рама стала на 50% жёстче, что положительно сказалось на ездовых характеристиках автомобиля.
Но так же влияет и новая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с двухтрубными амортизаторами, а также многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами, есть также электроусилитель руля, 17-дюймовая тормозные диски и стандартной фаркоп для прицепа, с помощью которого можно буксировать груз весом до 2,7 тонны.
Благодаря своему новому дизайну Land Cruiser обладает клиренсом в 221 мм и углом въездов в 30° а углом съездов в 22°.
Все комплектации поставляется с системой помощи для спуска с гор, которая работает как низкоскоростной круиз-контроль. Для более дорогих модификаций Land Cruiser и Land Cruiser First Edition доступна ещё и система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также комплекс систем для мониторинга дорожного покрытия.
Силовая установка для американского рынка, доступна гибридная модификация с трансмиссией IForse Max,которая впервые появилась на новой Toyota Tacoma, состоит эта трансмиссия в паре с бензиновой "турбочетвёркой" объёмом 2,4 литра, работающий с электромотором встроенным в восьмиступенчатый автомат, есть ещё аккумулятор ёмкостью в 1,87 квт/ч,на нём запас хода очень не велик.
В случае с Land Cruiser,эта силовая установка развивает 331 лошадиную силу и крутящий момент в 630 Hм,второй двигатель те же 2.4л но 281 л.с. (430 Нм) и третий дизельный 2.8 литра 204 л.с. (500 Нм)
Само собой автомобиль оснащается системой постоянного полного привода, которая входит в стандартную комплектацию и оснащается межосевым дифференциалом, а также двухступенчатой раздаточной коробкой. Может быть доступен и задний дифференциал с электронной блокировкой.
В Европе новинка будет продаваться под более привычным именем Land Cruiser Prado пока вместо гибридной трансмиссии Toyota предложат тот самый турбодизель объёмом в 2,8 литра мощностью 204 лошадиные силы, компания обещает что в 2025 году к дизелю примкнёт и гибридная силовая установка что немного расширит линейку моторов.
Цены в США за базовый Land Cruiser 1958 просят 55.000 долларов. Цены для Европы пока не раскрывают, но там они могут быть выше. Цены у нас будут как минимум в 2 раза выше и составят примерно 11 млн.рублей.Конечно не самая лучшая цена,но поклонники не пожалеют средств на его приобретение,потому как автомобиль довольно интересный.
Подписывайтесь, ставьте лайк!