Найти тему
FulfillmentHome

Маркетплейсы: что делать, когда конкуренция велика? Часть 2

Изображение от Freepik: "Маркетплейсы: что делать, когда конкуренция велика?"
Изображение от Freepik: "Маркетплейсы: что делать, когда конкуренция велика?"

Российские торговые площадки в 2024 году представляют большие возможности для ведения бизнеса. И вместо того, чтобы бояться конкуренции, взгляните на нее как на возможность для развития и роста.

1. Проанализируйте других участников рынка, включая маркетинговые активности и степень удовлетворенности клиентов. Это поможет определить свои конкурентные преимущества и лучше понять, в чем получится преуспеть.

2. Разработайте УТП. При этом сфокусируйтесь на целевой аудитории. Сделайте предложение конкретным, понятным и недвусмысленным.

3. Учтите технологические требования рынка, чтобы внедрить новые решения для продвижения продуктов.

4. Рассмотрите возможность сотрудничества с компаниями, предлагающими дополнительные услуги или продукты.

5. Постоянно корректируйте стратегию маркетинга, которая поможет успешно продвигать свой бренд.

6. Не забывайте использовать различные каналы коммуникации - от социальных сетей до поисковой рекламы.

В следующих трех частях более подробно расскажем про ТОП-3 стратегически важных фокуса в условиях высокого уровня как ценовой, так и неценовой конкуренции:

  • сотрудничество и партнерство;
  • технологии для продвижения на маркетплейсах;
  • улучшение пользовательского опыта.