Российские торговые площадки в 2024 году представляют большие возможности для ведения бизнеса. И вместо того, чтобы бояться конкуренции, взгляните на нее как на возможность для развития и роста.
1. Проанализируйте других участников рынка, включая маркетинговые активности и степень удовлетворенности клиентов. Это поможет определить свои конкурентные преимущества и лучше понять, в чем получится преуспеть.
2. Разработайте УТП. При этом сфокусируйтесь на целевой аудитории. Сделайте предложение конкретным, понятным и недвусмысленным.
3. Учтите технологические требования рынка, чтобы внедрить новые решения для продвижения продуктов.
4. Рассмотрите возможность сотрудничества с компаниями, предлагающими дополнительные услуги или продукты.
5. Постоянно корректируйте стратегию маркетинга, которая поможет успешно продвигать свой бренд.
6. Не забывайте использовать различные каналы коммуникации - от социальных сетей до поисковой рекламы.
В следующих трех частях более подробно расскажем про ТОП-3 стратегически важных фокуса в условиях высокого уровня как ценовой, так и неценовой конкуренции:
- сотрудничество и партнерство;
- технологии для продвижения на маркетплейсах;
- улучшение пользовательского опыта.