Поступило обращение через мобильное приложение из г. Балашиха Московской области.
С 29.02.2024 г. по 02.03.2024 включительно по адресу г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Автозаводская, дом 4, корп. 1 идет грязная горячая вода. Почему мы должны оплачивать грязную воду, когда у нас в доме будет чистая горячая вода? Оплата заоблачная. Помогите решить проблему нашего дома. Заранее спасибо
Согласно законодательству и ответов гос. органов, по данным обращениям, направленных в защиту третьих лиц, проведение контрольно-надзорных мероприятий не предоставляется возможным.
Содержанием общего имущества многоквартирного дома, а именно проведением текущего ремонта в местах общего пользования в подъездах занимается управляющая компания.
Для разрешения возникшего вопроса собственники жилых помещений в многоквартирном доме вправе изначально обратиться в управляющую организацию. В случае игнорирования обращения/запроса/заявки либо бездействия со стороны лица, осуществляющего управление многоквартирным домом, собственникам следует обратиться с жалобой в Государственную Жилищную Инспекцию (ГЖИ) региона с использованием государственной системы жилищно-коммунального хозяйства, далее – ЖКХ, либо её мобильной версии “Госуслуги.Дом”.
Также, в случае бездействия УК можно обратиться к нам посредством приложения МОО “Народный КОНТРОЛЬ” или формой обращения на нашем сайте с приложением актуальных фото,-видеоматериалов в целях оказания помощи в принятии мер реагирования. Если вы также столкнулись с нарушением закона или с бездействием государственных органов, то присылайте свои обращения нам.
Если вы также столкнулись с нарушением закона или с бездействием государственных органов, то присылайте свои обращения нам.