Все любят Юрия Полякова

Я тоже любила его ... год назад, когда читала его пьесы. Но не ЭТО! Я заплатила за это счастье 800 русских рублей. Не 11 копеек, как он за котлету. И какое наслаждение получила я за свои кровные?

Читали? А может попробуете?
Читали? А может попробуете?

У меня тоже было Совдетство. И я помню и как мы жили в деревянном муравейнике, и Андрюшку с Валеркой, и дядю Петю. Дядю Петю даже в цвете. Каждое лето он приезжал к нам во двор на своей зачуханной лошадёнке с огромной деревянной бочкой и толстой гофрированной кишкой. А мы выстраивались перед ними и в унисон с чавканьями и хрюканьями кишки орали: "Дядя Петя - го...воз!"

Вот. Это я помню. А сколько стоили мои сандальки - нет. Ну, мороженое за 13 копеек ещё туда-сюда. Но помнить до копейки сколько стоила рубашка, сколько штаны, это уж каким крохобором надо быть. И так на каждой странице. Полный отчёт что и за сколько куплено. И это детство?

Ну да ладно, может у них в семье так и было принято. Мне не понять. Но вот эти мерзости про курящих женщин... И соответственно смакование реакций своего организма меня доконали.

Как хорошо, что я не купила сразу обе части. Там про пионерский лагерь. Наверно разорвала бы на листочки книгу. У меня с пионерским лагерем самые наиприятнейшие воспоминания.