Найти в Дзене

Жена с детьми собрали вещи и оставили мужчину одного, но тогда они еще не знали…

Жена с детьми собрали вещи и оставили мужчину одного, но тогда они еще не знали… Кирилл смотрел, как медленно падают капли в капельнице. Ему казалось, что это утекают его жизненные силы, его стойкость и мужество. Ещё немного, и он просто закроет глаза и больше не проснётся. Да, именно такие ощущения у него. Он так устал от всей своей жизни. У него больше нет сил. Диагноз, который был озвучен врачом несколько часов ранее, окончательно подкосил его. Разве у него есть шанс? Скорее всего, нет. А врач просто утешал его, ведь что ещё в таких ситуациях делают специалисты? Но тут Кирилл тряхнул головой. Что за мысли лезут ему в голову? Нет, всё совершенно не так. У него есть шанс. Врач сказал об этом. Маленький шанс, но он есть. И Кирилл выживет. Вот только... Только если с ним будет его семья. Жена и дети должны вот-вот прийти. Они уже неделю не приходили, но сейчас должны прийти, чтобы услышать важную новость, поддержать Кирилла, утешить. Кирилл всегда боготворил свою жену Алену, а детей про

Жена с детьми собрали вещи и оставили мужчину одного, но тогда они еще не знали…

Кирилл смотрел, как медленно падают капли в капельнице. Ему казалось, что это утекают его жизненные силы, его стойкость и мужество. Ещё немного, и он просто закроет глаза и больше не проснётся. Да, именно такие ощущения у него. Он так устал от всей своей жизни. У него больше нет сил. Диагноз, который был озвучен врачом несколько часов ранее, окончательно подкосил его.

Разве у него есть шанс? Скорее всего, нет. А врач просто утешал его, ведь что ещё в таких ситуациях делают специалисты? Но тут Кирилл тряхнул головой. Что за мысли лезут ему в голову? Нет, всё совершенно не так. У него есть шанс. Врач сказал об этом. Маленький шанс, но он есть. И Кирилл выживет.

Вот только... Только если с ним будет его семья. Жена и дети должны вот-вот прийти. Они уже неделю не приходили, но сейчас должны прийти, чтобы услышать важную новость, поддержать Кирилла, утешить. Кирилл всегда боготворил свою жену Алену, а детей просто обожал. Они всегда получали от него всё, что хотели. Сейчас пришло их время. Теперь они должны поддержать Кирилла.

Кирилл слегка улыбнулся, но на душе у него всё равно скреблись кошки. Странное предчувствие не отпускало его. Будто случится что-то страшное. Кирилл задремал.

Разбудила его медсестра, которая пришла убрать капельницу. А минут через пятнадцать пришли его родные.

Алёна была холодна с ним. В её глазах была тревога, но она старалась скрыть её. Напускное веселье не смогло ввести в заблуждение Кирилла. Его жена была встревожена. Его это отчасти порадовало. Значит, она волнуется и беспокоится о нём. Значит, он не один.

Но потом он понял, что ошибался. Тревога жены не была связана с его здоровьем.

— Знаешь, Кирилл, может быть, тебе не стоит делать эту операцию? Врач сказал, что ты ещё можешь прожить около года без операции. Разве этого мало? Ты сможешь привести свои дела в порядок, оформить завещание. Я думаю, это прекрасный вариант.

— А что операция? Тебе же сказали, что она не даёт никаких гарантий. Ты можешь погибнуть прямо в операционной. Или после операции, не приходя в сознание. И что тогда? Я думаю, что тебе стоит обдумать всё ещё раз. Не всегда нужно слушать врачей. Я им вообще не верю. Им лишь бы денег срубить побольше. Я тоже имею право голоса в данной ситуации, потому что речь идёт о моём благополучии.

Кирилл смотрел на жену растерянно.

— Вообще-то речь идёт как раз-таки о моём здоровье и благополучии, а не о твоём. И я не понимаю. Ты хочешь, чтобы я просто сдался? Отказался от операции и просто покинул этот мир? У меня есть шанс, Алёна. Я должен им воспользоваться ради вас и ради себя. Ты разве этого не понимаешь?

Алёна отвела взгляд, но Кирилл увидел, что она очень рассержена и с трудом сдерживает себя.

— Шанс? Какой тут шанс, если всё так серьёзно? Ты всё равно уйдёшь. Вопрос только во времени. Ты разве не понимаешь, что своими операциями все планы нам испортишь? У Дениса выпуск в университете на носу. Катька школу оканчивает, тоже выпускной скоро. У меня совершенно нет времени заниматься тобой.

— Что с тобой будет после операции, я не знаю. И как мне тогда планировать что-то? Как заказывать путёвку за границу, если с тобой всё непонятно? Нет, Кирилл, так не пойдёт. Если и соглашаться на операцию, то только через 3-4 месяца, когда я буду свободна. Сейчас это исключено», — решительно сказала Алена, сложив руки на груди.

Кирилл с ужасом выслушал жену. Что происходит с ней? Он надеялся на поддержку, а встретил полное равнодушие. Что значит «через 3-4 месяца»? Ему нельзя медлить. Он должен был оперироваться как можно скорее. Каждый день задержки приближает его к печальному исходу.

Он не узнавал Алёну. Как она могла так поменяться? Или она всегда была такой, а он просто не замечал? Какой ужас!

Кирилл с надеждой посмотрел на своих детей, которые всё это время стояли в стороне и молчали. Он надеялся, что хотя бы они поддержат любимого отца. Но на их лицах не было сочувствия и любви. Денис был зол. Он нахмурился, глядя на отца, который собирался испортить все его планы. А на лице Кати и вовсе было лишь отвращение. Она смотрела под кровать, где стояло судно, которым Кирилл пользовался во время капельниц. Она была обеспокоена не здоровьем отца, а своим, старалась не дотрагиваться ни до чего, боясь подхватить какую-нибудь заразу.

И тут Кирилл понял, что он совсем один, один и у него нет никого кто мог бы его поддержать он устала закрыл глаза но заставил себя произнести я буду делать операцию именно сейчас они потом у меня нет в запасе этих трех или четырех месяцев которые нужны тебе, Алена. У меня нет времени. Поэтому прости, если я рушу все твои планы, но я должен попытаться. Я хочу жить. Если у меня есть хоть малейший шанс, то я им воспользуюсь».

Алена что-то возмущённо говорила, но Кирилл уже не слушал её. Он смотрел на своих детей и видел, что они тоже не слушают. Они думали о себе, о своих планах и о том, как им будет неудобно, если отец ляжет на операцию.

Кирилл отвернулся и закрыл глаза. Он был один. Совсем один.

Кирилл её не слушал. Через пару минут его родные ушли. Алена возмущённо крикнула что-то напоследок, а дети даже не попрощались с ним. Впрочем, они и не поздоровались даже, когда пришли.

Кирилл остался в одиночестве. Платная палата, которая давала возможность быть без соседей, сейчас угнетала своей тишиной. Как бы он хотел быть сейчас с кем-то, кто сможет сказать хоть пару слов поддержки? Но это невозможно.

Несмотря на свою успешность, у Кирилла почти не было близких друзей. Он был с юности погружён в работу, а всё свободное время посвящал семье. К 45 годам он остался совсем один. Родные, которым он отдавал всё, относились к нему как к чужому. Будто он все эти года был для них лишь кошельком, средством для достижения их целей.

Как так получилось, он не знал. Наверное, всё из-за того, что большую часть времени он был занят работой, а оставшееся время он лишь выполнял прихоти своей жены и детей. Ему казалось, что он уделяет им время, но на деле вышло так, что он только лишь оплачивал все их хотелки.

Что ж, это побочный эффект его успешности. Да, у него есть деньги, но нет родного человека, который о нём позаботится от всей души. Просто так.

В палату кто-то вошёл, но Кирилл даже не открыл глаз. Наверное, эта медсестра пришла поставить очередную капельницу, но вошедший просто остановился у его кровати. Повисла тишина, а потом Кирилл услышал женский голос.

— Здравствуй, Кирюша.

Он резко открыл глаза и посмотрел на гостью. Через секунду в его глазах загорелся огонёк воспоминаний.

— Лорик, неужели это ты?

Женщина в медицинском костюме ласково улыбнулась.

— Да, Кирилл. Это я.

Лариса училась в одном классе с Кириллом. Они не особенно общались до одного происшествия. Однажды Кирилл защитил Лору от хулиганов. Три парня приставали к девушке, а Кирилл заступился за неё.

Кирилла сильно отделали. Помог случайный прохожий. Кирилл долго ходил с синяками, а Лариса была бесконечно ему благодарна. Это случилось в начале 10 класса. С того времени они стали дружить. Нет, встречаться они так и не начали, но отношения между ними были очень тёплыми и дружескими. В конце 11 класса Кирилл почувствовал, что испытывает к Ларисе чувства, не похожие на дружеские. Но он так и не сказал об этом девушке. Она встречалась уже с парнем, хотя дружба между ними продолжалась. А после окончания школы они перестали общаться, хотя Кирилл вспоминал о ней иногда.

И вот она стоит здесь перед ним в медицинской одежде, улыбаясь своей прекрасной улыбкой, которая всегда согревала ему сердце.

— Как ты здесь оказалась? Я не верю своим глазам. Столько лет!

Лариса подвинула стул к постели Кирилла и села на него. Она взяла его за руку и сказала.

— Я работаю здесь, только на другом этаже. Спустилась, чтобы поговорить со своей подругой. Она тебе капельницы ставит. У неё в руках увидела историю болезни твою. Сразу поняла, что это ты, когда увидела твою фамилию. Она у тебя особенная. Вот я и зашла к тебе. Как ты, Кирюша? Чем я могу тебе помочь?

Кирилл улыбнулся. Он крепко сжал руку женщины, сглотнул внезапно возникший комогу в горле. Она говорила с ним таким тоном, будто и не было всех этих лет. Она первая за долгое время проявила к нему сочувствие, ласку и заботу. Её глаза говорили ему, что она очень сожалеет, что он болен.

— Да разве мне можно помочь, Лора? Я уж не знаю, что будет дальше. Но я как-то скис, понимаешь? Я совсем один, у меня нет поддержки.

Лариса сочувственно улыбнулась ему.

— Конечно, можно. Человек не должен быть один, особенно в такой беде. Если у тебя никого нет, то разве это повод для того, чтобы опустить руки? Да ну, это всё глупости.

Кирилл внимательно посмотрел на Ларису.

— Знаешь, что самое страшное, Лариса? Я ведь не один, у меня есть семья, но они меня не поддерживают. Я только сейчас понял, что я им совершенно не нужен как человек. Им нужно было от меня совсем другое. А теперь в таком состоянии я не могу рассчитывать на них.

Лариса нахмурилась и отвела взгляд.

— Это печально. Ты такой грустный, что я подумала, наверное, у тебя никого нет. Тогда я не понимаю, как могут родные люди бросать тебя в такой серьёзный момент.

Они оба замолчали. Потом Кирилл сказал.

— Знаешь, я очень рад тебя видеть. И хорошо, что ты пришла. Я увидел тебя и понял, что мне делать. Я теперь ничего не боюсь, потому что я знаю, как мне поступить. Если мне суждено пройти такое испытание в своей жизни, то я должен достойно его выдержать. Ты права, я не должен опускать руки.

Лариса улыбнулась и ласково погладила его по щеке, а потом наклонилась к нему ближе и прошептала.

— Ничего не бойся, Кирюша. Вспомни, как ты не испугался от тех трёх качков, когда защищал меня от них. Ведь ты же не испугался, ты всё равно меня защитил. Теперь ты должен защитить себя, Кирюша. А я тебе помогу, если ты не против. Я буду рядом всегда, ведь ты мне очень дорог.

Кирилл почувствовал, как на душе становится тепло и спокойно. Он больше не один. Рядом с ним человек, который протянул ему руку помощи просто так, а не потому, что он расплатится за это деньгами. Он должен бороться за жизнь.

На следующий день Кирилл вызвал адвоката и жену. Он заявил Алёне, что разводится с ней. Она сначала устроила истерику, а потом испугалась, ведь всё имущество было записано на Кирилла. Она вышла за него замуж, когда он уже добился успеха. При расторжении брака и делить было нечего, всё принадлежало Кириллу. Но он успокоил жену, что не оставит её без ничего. Он отдал ей их квартиру и свою машину. Он сказал, что будет платить алименты на Катю, пока ей не исполнится 18 лет.

Он будет помогать потом детям, если посчитает нужным. Но больше он не будет жить с людьми, которым он не нужен вовсе. После быстрого оформления всех документов, за что Кирилл щедро заплатил, Алёна сказала, что больше не желает его видеть. Да и дети сказали то же самое.

Кирилл понял, что сделал правильный выбор. Если он выживет после операции, то он начнёт новую жизнь, где не будет места лицемерию. И если его не станет, то всё его оставшееся имущество и бизнес перейдёт тому, кто этого действительно заслуживает. Он так решил. И с нотариусом оформил все необходимые документы.

Кирилл выслушал врача, который вынес свой вердикт. Доктор улыбался. Кирилл тоже.

Прошло девять месяцев после операции. Долгие месяцы лечения, химии, восстановления, реабилитации. И вот врач сказал ему, что самое страшное позади. Кирилл победил болезнь. Больше ему не стоит переживать по этому поводу. Конечно, ему нужно регулярно проходить обследование, но сейчас всё хорошо. Этот кошмар закончился.

«Я вас прошу, только не забывайте раз в год приходить ко мне с обследованиями. Это нужно для вашего же блага. Я вас поздравляю». Врач крепко пожал руку Кириллу.

Кирилл попрощался с доктором и вышел из кабинета. Он быстрым шагом вышел из больницы. На ступеньках он остановился и вдохнул свежий воздух, полный грудью. Он закрыл глаза и улыбнулся.

Потом услышал сигнал припаркованного рядом старенького автомобиля. Кирилл открыл глаза и устремился к машине. Открыв дверь, он сказал.

«Когда же ты наконец-то избавишься от этой развалюхи?»

Лариса засмеялась. «Эта развалюха меня вполне устраивает. Ты же знаешь, что я не могу себе позволить другую машину. Меня на работе тогда заклюют. Скажут, откуда обычная медсестра взяла деньги на новую машину».

Кирилл внимательно посмотрел на неё. «Лорик, я тебе уже сто раз говорил, что ты можешь пользоваться всем, что я тебе оставил. С самого начала говорил».

Лариса перестала смеяться. «Кирюш, это не мои деньги. Это всё твоё. Я не имею никакого права пользоваться этим. Скажи мне лучше, что врач сказал. Когда на следующий приём?»

Кирилл взял Ларису за руку. «Больше не будет приёма, Флора. Я здоров. Понимаешь, всё нормально. Мы сделали это».

Лариса охнула, потом кинулась на шею Кириллу. Он крепко обнял женщину и прошептал ей на ухо.

«Это всё благодаря тебе. Ты меня спасла. Теперь я твой должник. Я хочу тебе сказать одну вещь. Я знаю, что ты завидная невеста, а у меня нет ни кола, ни двора. У меня есть только моя любовь к тебе. Я прошу тебя стать моей женой. Может быть, ты не согласишься выйти замуж за нищего, но зато я здоров. Я смогу всё заработать, поверь. Ты не пожалеешь, если выйдешь за меня».

Кирилл не успел договорить, как Лариса перебила его. «Дурак, при чём здесь деньги? И что ты выдумываешь, завидная невеста? Боже, я тебе поражаюсь, надо же такое сказать. Ты прекрасно знаешь, что я выйду за тебя замуж, потому что люблю тебя».

Кирилл снова улыбнулся. Он знал, что лишь сейчас начнётся его новая жизнь. С этой женщиной, которая всегда была для него чем-то особенным в этом мире. Кирилл был готов к новой жизни. Его болезнь разделила жизнь на «до» и «после». И он знал, что впереди его ожидают счастье и любовь. Ведь рядом с ним будет человек, которому он нужен просто так, а не потому, что им можно пользоваться.