6
Они стояли на краю лужайки, вместе с другими определившимися парами, и молчали. Несмотря на довольно большое количество выпитого спиртного, Сергей чувствовал какую-то неловкость, он никак не мог подобрать те слова, которые сейчас нужно было сказать.
Наконец, когда уже определились все пары и людской ручеек тонкой струйкой потянулся в сторону жилья, инициативу в свои руки взяла Женя.
- Сергей, давай прямо здесь сразу решим, что мы будем делать, когда придем в наш сегодняшний дом, - сказала женщина, повернувшись лицом к мужчине и дернув его за рукав рубашки. Похоже, что это было ее любимое занятие, дергать мужчину за рукав.
- Я думаю, нам есть о чем поговорить, - улыбнулся Сергей, наконец приходя в себя. - Я тебя совсем не знаю. Знаешь, такое ощущение, что я сегодня тебя увидел вообще впервые в жизни.
Бирюков был очень благодарен Жене за то, что она первой завела разговор о предстоящей ночи. Теперь он понимал, что именно вот этот момент, что ночь предстояло провести в одной комнате с почти незнакомой девушкой, и действовал на него так парализующе.
- Да уж, десять лет каждый день мы сидели с тобой за соседними партами, а увидел ты меня впервые только сегодня, - рассмеялась Женя. - Впрочем, как это ни удивительно, но это ведь так и было, я это знаю. Ты реально в школе меня не видел. Я не говорю, что не обращал внимания, я говорю, что вот именно не видел. Меня как бы не существовало для тебя.
Они медленно двинулись за остальными парами в сторону домиков.
- Наверно, мне стоило бы извиниться за это, - улыбнулся Сергей. - Но я не вижу в этом смысла. Я реально не помню ничего о твоем существовании, но это кажется мне в сегодняшней ситуации даже плюсом. Я могу разговаривать с тобой так, как если бы мы только сегодня познакомились. Я теперь хочу узнать о тебе как можно больше.
- Я тоже хочу узнать тебя поближе, - Женя нащупала рукой ладонь Сергея, слегка ее сжала, но тут же отпустила. - В те годы ты был для меня… Впрочем, давай поговорим об этом, когда останемся совсем наедине. Давай сыграем в эту игру до конца.
Прихватив из главного здания свои сумки, молодые люди направились к строению под номером девять.
Домик, который достался Сергею и Жене, был совсем небольшой. Из короткого коридорчика выходило две двери. Одна вела в жилую комнату, другая в совмещенный довольно большой санузел, в котором поместилась даже ванна.
- Здесь есть горячая вода? - удивился Сергей.
- По-видимому, да, - кивнула Женя. - Во всяком случае, в том большом здании, в котором мы обедали, горячая вода есть точно.
Сергей открутил вентиль с красной отметкой и подставил руку под тонкую струйку. Вода была теплой.
- Может быть, можно даже будет принять ванну, - усмехнулся молодой человек, почувствовав, что вода становится теплее.
- Я бы не отказалась, - улыбнулась девушка, - сегодня был очень долгий день, смыть пыль было бы совсем неплохо.
- Кто первый? - спросил Сергей.
- Если ты не возражаешь, я предпочла бы заняться этим в первую очередь, - Женя внимательно посмотрела на мужчину.
- Хорошо, расслабляйся, а я пойду посмотрю, что там интересного в комнате.
Особо ничего интересного в жилой комнате не было. Около двух стен напротив друг друга располагались две кровати, рядом с ними стояли две тумбочки и два стула. Еще два стула стояли около стола, разместившегося в небольшом алькове. Еще в комнате был шкаф для одежды и журнальный столик.
Сергей сел на кровать у левой стены. Он ждал, пока его соседка приведет себя в порядок, и неожиданно на него накатили воспоминания.
Это случилось ровно десять лет назад, был разгар лета. Закончился выпускной бал, и неожиданно абсолютно не дружный класс очень дружно решил отправиться в поход. Былая вражда вдруг резко куда-то испарилась, и почти в полном составе класс отправился за десятки километров от города в густой лес на берег тенистого озера.
Родители выпускников сняли для поездки автобус, который привез класс на опушку старого леса, выгрузил рюкзаки и палатки, и компания молодых шалопаев осталась в лесу одна без присмотра взрослых.
Сергей сейчас, спустя десять лет, плохо помнил подробности того страшного похода, да и всё прошедшее десятилетие жуткие события произошедшее тогда в лесу на берегу озера оставались для него в каком-то тумане. Главная причина того, что в памяти юноши остались огромные провалы, скрывалась в больших рюкзаках, которые дети собирали явно втайне от родителей. Алкоголя с собой в поход молодежь прихватила столько, что хватило бы и на компанию взрослых мужиков. А они ведь были тогда совсем еще дети, только что окончившие школу.
Тяжелые воспоминания Сергея были прерваны появлением в комнате Жени. Выглядела она восхитительно в коротком сиреневом халатике на молнии.
- Я освободила ванну, - улыбнулась женщина, вытирая полотенцем длинные волосы.
- Хорошо, спасибо, - кивнул мужчина, вставая с кровати.
- Что-то случилось? - улыбка исчезла с лица Жени. - Ты какой-то смурной.
- Просто воспоминания нахлынули, - покачал Сергей головой, - о том походе после выпускного, когда Славка Горченко пропал. Не бери в голову, сейчас отмокну в ванной, и вся эта дрянь смоется.
Оставив Женю сушить волосы в комнате, Сергей набрал полную ванну воды и погрузился по шею в горячую воду. Он хотел смыть воспоминания, но они захлестнули его с новой силой.
Тот поход, как и нынешняя встреча, был рассчитан на два дня. Молодежь должна была переночевать в палатках, а на следующий день автобус должен был их забрать домой.
Сначала всё было замечательно. Первый день мужчина помнил хорошо, так как алкоголь еще лежал в рюкзаках. Весь день вчерашние школьники загорали, купались в озере, веселились, развлекались. Вечером был разведен костер. Планировалось испечь картошку и сварить глинтвейн. Так как именно глинтвейн должен был стать основным украшением вечера, алкоголь до этой торжественной части всеми употреблялся очень умеренно. Ребятишки выпили немного вина для разогрева, но до наступления сумерек все были почти трезвыми.
Сергей сидел возле костра и следил, чтобы вино в большом котелке, приправленное разными ароматными пряностями, не закипало. Нужен был равномерный прогрев напитка без кипения, чтобы получился вкусный живительный напиток. Кто-то из одноклассников сидел рядом на спиленных бревнах, кто-то отдыхал у озера, кто-то бродил по лесу.
Было уже довольно темно, когда из леса вышли трое взрослых парней и подошли к костру.
- Ну и что вы тут на нашем месте делаете? - громко спросил самый высокий из подошедших.
Сергей обернулся на голос. Парни были старше вчерашних школьников, и, скорее всего, пришли они сюда из какого-то близлежащего села.
- Мы тут отдыхаем, - ответил кто-то из сидящих на бревнах парней, кто именно, Сергей не помнил. В этот момент на бревнах у костра сидело не больше шести человек, как мальчишек, так и девчонок, остальные гуляли по окрестностям.
- Ну, значит, отдых закончен, - усмехнулся высокий, - давайте, бегом отсюда.
- Мы никому тут не мешаем, - возразила одна из девчонок. И опять Сергей не помнил, кто это был.
- Нам мешаете, - высокий вновь усмехнулся и шагнул к костру. - А что это вы тут такое варите?
- Глинтвейн варим, - ответил Сергей, вставая и преграждая непрошеному гостю дорогу. Бирюков был достаточно крупным пареньком, габаритами он почти не уступал противнику.
- Во как? Вино переводите? - покачал головой высокий и вдруг без размаха резко ударил Сергея кулаком в челюсть.
Продолжение следует