Найти в Дзене

Кейс о продвижении проекта «Новый год здесь — в Новосибирске»К реализации проекта приступили 14 ноябряКоманда агентства Fedotov Studio от

Оглавление

Контент-сопровождение проекта

Для продвижения использовали:

  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Одноклассники

Продвижение проекта ВКонтакте

  • Чтобы получать трафик, увеличить количество подписчиков и вовлечённость мы доработали группу.
  • Создали концепцию продвижения. Определили позиционирование, тональность общения с аудиторией, ключевые задачи по контенту
  • Разработали дизайн, механики вовлечения и пр.
  • Для привлечения подписчиков и увеличения охвата мы привлекли блогеров.
  • Договорились о размещениях постов в тематических сообществах.
  • Для увеличения вовлечённости среди подписчиков разработали стикерпаки со снежной бабой.
  • Запустили ряд конкурсов.
    Среди них: «Шоу новогодних игрушек», «Родина Снежных Баб» и «Народное голосование на самую красивую снежную скульптуру».

Итоги по продвижению проекта в ВКонтакте

Количество подписчиков в группе увеличилось почти в 1,8 раз, а охваты в 2,5 раза.

ВКонтакте — успешная площадка для продвижения проекта «Новый год здесь — в Новосибирске».

Продвижение проекта в Telegram

Для продвижения проекта в Telegram создали 2 канала: один ориентирован на горожан, второй — на представителей СМИ.

Первый «народный» канал наполняли анонсами событий, а также развлекательными публикациями. Одна из задач — создание коммьюнити. Мы хотели, чтобы люди реагировали на канал, оставляли комментарии, делились информацией с друзьями. С помощью канала мы также активно продвигали стикерпаки.

Второй канал «для СМИ» наполняли анонсами с четкими датами и временем, а также фото-отчетами с событий.

Продвижение в Telegram с помощью посевов в тематических каналах

Для продвижения проекта «Новый год здесь — в Новосибирске» сделали размещения в 12 тематических каналах.

Получили общий охват 73800

Пользователи активно просматривали новости, комментировали и оставляли реакции, поэтому продвижение проекта в Telegram с помощью посевов считаем успешным.

Продвижение в Одноклассники

За время продвижения проекта «Новый год здесь — в Новосибирске» опубликовали 60 публикаций. В сообщество вступило 52 подписчика.

Наружная реклама Dron Digital

Наружная реклама на цифровых экранах Dron Digital была запущена с целью оповещения жителей города об основных мероприятиях.

Суммарно получено 29 983 показов на экранах города. Собрана аудитория 810 795 MAC-адресов пользователей.

Что было сделано ещё:

  • Создали сайт, как основную площадку с анонсами всех событий
  • За время проекта были проведены фото/видеосъемки всех городских событий
  • Привлекли к сотрудничеству блогеров, гидов, сделали тематические посевы
  • Провели видеосъёмки, а также фотосъёмки для наполнения соц.сетей и разработки макетов для наружной рекламы
  • Выезжали на мероприятия в рамках проекта, чтобы снять видео и фото для наполнения социальных сетей с места событий
  • Провели конкурсы и розыгрыши
  • Создали, оформили и наполнили контентом два телеграм-канала: для жителей города
    и для СМИ. Также наполнили контентом группы во ВКонтакте и в Одноклассники.

Видео и фото с событий

Как строилась работа:

  1. Согласовали список событий, которые обязательно нужно отснять на фото и видео.
  2. Составили технические задания для каждого события (где, когда, что именно снимать,
    на что обратить особое внимание, какой концепции и идеи придерживаться).
  3. Под каждое событие нашли подходящего специалиста, проинструктировали
    и провели съемку совместно (специалист Fedotov Studio выступал в качестве модератора съемок).

В ходе проекта отсняли на фото и видео с помощью подрядчиков и контент-мейкеров все важнейшие события, среди которых Шоу новогодних игрушек, Фестиваль Снежных Баб, Самый добрый концерт, открытие арт-объекта.

Стикеры

5 снежных баб

15 мемных стикеров

7 информационных стикеров-приглашений

В Новогодний сезон 2023-2024 было принято решение оставить главным персонажем Снежную Бабу, которая была создана еще в 2022 году. Но стикеры все равно получились увлекательными за счет внедрения двух идей:

  • У главной Снежной Бабы появилось 4 подруги: Умная Баба, Модница, Фольклёрная и Спортивная;
  • Каждый стикер был отрисован с отсылкой
    к известному мему: графически или текстово

Таким образом получилось вдохнуть новую жизнь
в уже когда-то созданного персонажа.

Стикерпак активно использовался в контенте социальных сетей проекта. Стикеры выкладывались в уникальных сюжетах, благодаря этому удалось привлечь внимание аудитории к стикерпаку, были зафиксированы всплески скачиваний в дни выкладки постов со стикерами.

Онлайн реклама и продвижение

В рамках продвижения проекта были запущены рекламные кампании в социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, а также медийная компания в Яндекс. Директ (Рекламная сеть Яндекса).

Основными показателями для анализа
рекламных кампаний являются:

  • Охват
  • Переходы
  • Количество подписчиков

Итоги:

Получился яркий и уникальный проект!

Мы успешно реализовали все задуманные механики продвижения и получили отличный результат!