Контент-сопровождение проекта
Для продвижения использовали:
- ВКонтакте
- Telegram
- Одноклассники
Продвижение проекта ВКонтакте
- Чтобы получать трафик, увеличить количество подписчиков и вовлечённость мы доработали группу.
- Создали концепцию продвижения. Определили позиционирование, тональность общения с аудиторией, ключевые задачи по контенту
- Разработали дизайн, механики вовлечения и пр.
- Для привлечения подписчиков и увеличения охвата мы привлекли блогеров.
- Договорились о размещениях постов в тематических сообществах.
- Для увеличения вовлечённости среди подписчиков разработали стикерпаки со снежной бабой.
- Запустили ряд конкурсов.
Среди них: «Шоу новогодних игрушек», «Родина Снежных Баб» и «Народное голосование на самую красивую снежную скульптуру».
Итоги по продвижению проекта в ВКонтакте
Количество подписчиков в группе увеличилось почти в 1,8 раз, а охваты в 2,5 раза.
ВКонтакте — успешная площадка для продвижения проекта «Новый год здесь — в Новосибирске».
Продвижение проекта в Telegram
Для продвижения проекта в Telegram создали 2 канала: один ориентирован на горожан, второй — на представителей СМИ.
Первый «народный» канал наполняли анонсами событий, а также развлекательными публикациями. Одна из задач — создание коммьюнити. Мы хотели, чтобы люди реагировали на канал, оставляли комментарии, делились информацией с друзьями. С помощью канала мы также активно продвигали стикерпаки.
Второй канал «для СМИ» наполняли анонсами с четкими датами и временем, а также фото-отчетами с событий.
Продвижение в Telegram с помощью посевов в тематических каналах
Для продвижения проекта «Новый год здесь — в Новосибирске» сделали размещения в 12 тематических каналах.
Получили общий охват 73800
Пользователи активно просматривали новости, комментировали и оставляли реакции, поэтому продвижение проекта в Telegram с помощью посевов считаем успешным.
Продвижение в Одноклассники
За время продвижения проекта «Новый год здесь — в Новосибирске» опубликовали 60 публикаций. В сообщество вступило 52 подписчика.
Наружная реклама Dron Digital
Наружная реклама на цифровых экранах Dron Digital была запущена с целью оповещения жителей города об основных мероприятиях.
Суммарно получено 29 983 показов на экранах города. Собрана аудитория 810 795 MAC-адресов пользователей.
Что было сделано ещё:
- Создали сайт, как основную площадку с анонсами всех событий
- За время проекта были проведены фото/видеосъемки всех городских событий
- Привлекли к сотрудничеству блогеров, гидов, сделали тематические посевы
- Провели видеосъёмки, а также фотосъёмки для наполнения соц.сетей и разработки макетов для наружной рекламы
- Выезжали на мероприятия в рамках проекта, чтобы снять видео и фото для наполнения социальных сетей с места событий
- Провели конкурсы и розыгрыши
- Создали, оформили и наполнили контентом два телеграм-канала: для жителей города
и для СМИ. Также наполнили контентом группы во ВКонтакте и в Одноклассники.
Видео и фото с событий
Как строилась работа:
- Согласовали список событий, которые обязательно нужно отснять на фото и видео.
- Составили технические задания для каждого события (где, когда, что именно снимать,
на что обратить особое внимание, какой концепции и идеи придерживаться). - Под каждое событие нашли подходящего специалиста, проинструктировали
и провели съемку совместно (специалист Fedotov Studio выступал в качестве модератора съемок).
В ходе проекта отсняли на фото и видео с помощью подрядчиков и контент-мейкеров все важнейшие события, среди которых Шоу новогодних игрушек, Фестиваль Снежных Баб, Самый добрый концерт, открытие арт-объекта.
Стикеры
5 снежных баб
15 мемных стикеров
7 информационных стикеров-приглашений
В Новогодний сезон 2023-2024 было принято решение оставить главным персонажем Снежную Бабу, которая была создана еще в 2022 году. Но стикеры все равно получились увлекательными за счет внедрения двух идей:
- У главной Снежной Бабы появилось 4 подруги: Умная Баба, Модница, Фольклёрная и Спортивная;
- Каждый стикер был отрисован с отсылкой
к известному мему: графически или текстово
Таким образом получилось вдохнуть новую жизнь
в уже когда-то созданного персонажа.
Стикерпак активно использовался в контенте социальных сетей проекта. Стикеры выкладывались в уникальных сюжетах, благодаря этому удалось привлечь внимание аудитории к стикерпаку, были зафиксированы всплески скачиваний в дни выкладки постов со стикерами.
Онлайн реклама и продвижение
В рамках продвижения проекта были запущены рекламные кампании в социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, а также медийная компания в Яндекс. Директ (Рекламная сеть Яндекса).
Основными показателями для анализа
рекламных кампаний являются:
- Охват
- Переходы
- Количество подписчиков
Итоги:
Получился яркий и уникальный проект!
Мы успешно реализовали все задуманные механики продвижения и получили отличный результат!