АвтоВАЗ снова вернул на конвейер свой флагманский 16-ти клапанный двигатель Лады Весты заводской серии ВАЗ 21179 объемом 1.8 литра, который не выпускали почти полтора года. В двигателе ВАЗ 21179 Evo 1.8 MPI насчитывается больше 25 новых или модернизированных деталей. Автовазовцы не стали трогать только блок и головку цилиндров. Всё прочее либо поменялось, либо улучшилось, либо стало закупаться у других поставщиков. Вот почему мотору дали имя 1.8 Evo, хотя заводской индекс прежний — ВАЗ 21179. С обзором нового двигателя Лада Веста - ВАЗ 21179 EVO, вы можете ознакомиться здесь. Главное новшество — безвтыковая шатунно-поршневая группа (ШПГ). Благодаря поршням новой формы при обрыве ремня ГРМ исключён контакт клапанов с поршнями. Ремень ГРМ китайской фирмы Hola положено менять раз в 90 000 километров пробега. В Китае также закупают фазовращатель, натяжные ролики и некоторые другие элементы газораспределительного механизма. Шатуны тоже импортные (в Корее приобретают масляный и водяной насос
Только факты о новом двигателе Лада Веста 2024 - ВАЗ 21179 EVO 1.8 MPI: надежность, расход и ресурс
4 марта 20244 мар 2024
196
2 мин