Найти в Дзене

Погружение в Арбитраж Трафика

Оглавление

Привет! На связи Мартин Платоно. Я подготовил этот материал/мануал/мини-обучение - называть можно как угодно. Поверьте, вам понравится :)

Итак, начнем:

Трафик – это люди, которые посещают любые ресурсы, приложения, сайты и так далее.

Например, если взять социальную сеть Инстаграм – люди, которые подписаны на какой-либо паблик или блогера (подписчики) – это трафик.

Люди, которые активно пользуются Интернетом: используют мобильные приложения, сидят на сайтах, даже просто листают ленту в Инстаграме или листают TikTok, переписываются в мессенджерах и тому подобное -  это всё трафик.

А там, где есть люди (трафик) – значит, там есть деньги.

И любой трафик можно монетизировать, то есть его продать.

Почему основная часть блогеров, владельцев сайтов и тому подобные всегда имеют хороший доход? Потому что у них есть трафик, который они монетизируют продажей товаров своего бренда или рекламой. Но создание своего сайта/паблика/блога, развитие его - это очень долгий и затратный процесс, поэтому трафик можно покупать дешевле и продавать дороже – это и есть арбитраж трафика. Каждый пользователь интернета сталкивается с арбитражем трафика ежедневно.

Арбитраж трафика (простыми словами) - это привлечение клиентов за долю от продаж, но на привлечение вы тратите собственные средства, а ваша чистая прибыль будет разница между вознаграждением, полученным от рекламодателя (владельца бизнеса), и расходами на привлечение покупателей.
Рекламодатель – это владелец того или иного бизнеса, товара или услуг. Огромный плюс в том, что вам не нужно закупать какой-то товар или иметь производство (с другой стороны, если у вас это есть – вы можете продвигать и свои услуги).

Вы находите рекламодателя и на определенных условиях начинаете с ним работать.

Например, вы получаете фиксированную оплату (фикс) от заявки на сайте рекламодателя. У рекламодателя товар: он продаёт умные часы, сам закупает товар из Китая, у него свой офис, склад, логистика, колл-центр и так далее, уже всё настроено.

Часы у него на сайте стоят, допустим, 5000 рублей, а он платит вам за подтвержденную заявку 500 рублей. То есть, вы получаете оплату, если человек заказал товар, но даже не оплатил его. Для вас не важно, оплатили заказ или нет, так как условие - именно подтвержденная заявка.

Получается, что вам нужно сделать? Необходимо взять его готовый сайт и рекламировать по своей реферальной ссылке.

Например, вы потратили на рекламу 1000 рублей, и получили 4 подтвержденные заявки, следовательно, ваш доход 2000 рублей, а чистая прибыль – 1000 рублей.

И дальше, что вы делаете? Вы масштабируете ваш источник трафика и все остаются довольны. Рекламодатель доволен – у него заказы, и вы довольны – получаете соответствующую оплату за привлеченный трафик. И вы можете работать с неограниченным количеством рекламодателей. Например, если у вас не получилось выйти в плюс с тех же часов, то вы просто берёте и тестируете другой товар у другого рекламодателя, при этом вы не закупали никакой товар и голова не будет болеть о том, как его побыстрее «слить по дешевле», как например с маркетплейсом Wildberries.

Основные термины Арбитража графика

Трафик – пользователи тех или иных ресурсов в интернете. Трафик может быть разного качества. Цена покупки такого трафика зависит от его качества. Плохое качество трафика – это раздражающая реклама. Например, если она на пол-экрана или открывается вторым окном (формат попандер, кликандер). А вы на нее даже кликать не хотели. Конверсия на таком трафике очень низкая. Самый качественный трафик – это целевая аудитория. Например, человек ищет в поиске в Google или в Yandex: «Купить колонку JBL» и попадает на ваш сайт с колонкой JBL, то вероятность конверсии максимально высокая.
Рекламодатель – это владелец бизнеса, у которого уже есть свой сайт, колл-центр, и так далее, который готов на каких-то взаимовыгодных условиях сотрудничать с вами, чтобы вы продвигали его услуги.
Оффер – товар или услуга, на который нужно привлекать клиентов.
Лендинг – сайт товара или услуги. Обычно у рекламодателей он уже готовый и выдается вам с вашей реферальной ссылкой.
Креатив – ваше рекламное объявление.
Lead (Лид) – потенциальный клиент, за которого вы можете получить оплату.
Партнерская программа – сайт-посредник между арбитражниками и рекламодателями. Партнёрская программа сама может быть прямым рекламодателем, то есть иметь свои товары. Партнерских программ сейчас огромное количество, и они имеют очень много разных направлений. Когда у рекламодателя есть свой товар или услуга, он обращается в партнерскую программу, у которой есть база арбитражников и у которой технически в удобном виде настроена вся статистика во внутренней CRM системе, не нужно связываться с производителем товара, так как партнерская программа всё сделала за вас: она имеет кучу офферов и рекламодателей. Все что вам нужно – это выбрать там товар и лить трафик. Все ваши заявки, клики, баланс будут отображаться в удобном формате – в статистике.

Пример товаров (офферов) в одной из партнерок:
Пример товаров (офферов) в одной из партнерок:

Ваша ссылка настраивается в несколько кликов, вы просто выбираете товар, на который хотите привлекать трафик, например, «зеркало видеорегистратор», затем выбираете уже готовый сайт для этого оффера
Ваша ссылка настраивается в несколько кликов, вы просто выбираете товар, на который хотите привлекать трафик, например, «зеркало видеорегистратор», затем выбираете уже готовый сайт для этого оффера

И сразу создаётся ваша личная ссылка, на выбранный товар:

-3

Всё! Осталось только привлекать на нее трафик, получать лиды и зарабатывать.

Больше про арбитраж в телеграмм канале Platoshkin | Affiliate Marketing