ЕГЭ – это аналог разрушительного ГМО, вирус
искусственно и хитро внедренный извне в систему образования России.
Эта методология нацелена на «усвоение» учащимися НЕ системного знания, а хаотичного набора частностей, невзаимосвязанной мозаичной информации. В первую очередь, по общественно-гуманитарным дисциплинам. Это моё мнение.
-— ЕГЭ не предусматривает постоянного развития, закрепления СИСТЕМНОГО мышления, не способствует формированию общего цельного знания предмета и взаимосвязи предметов.
-— ЕГЭ тренирует анализировать и запоминать лишь разрозненные узкие частности. И такие постоянные тренировки-натаскивания только на «эпизоды», на разрозненные «вырезки» информации, микрофрагменты прячут, глушат понимание всей последовательности знания: от простого к сложному, от общего к частному и от частного к общему, понимание взаимосвязи элементов системы; игнорируют, обрывают длинные цепочки причинно-следственных связей…..
-— В ЕГЭ много несущественных мелких деталей, которые не обязательно запоминать (имею в виду общественно-гуманитарные дисциплины).
Ещё одна деструктивная «мина» проявляется в том, что тренировочные задания к ЕГЭ распределены относительно друг друга в порядке чехарды, а не последовательности. А если и есть последовательность, то отвлеченно формальная, в частности – «по алфавиту».
В результате ученики «за отдельными деревьями не видят леса», общей «кровеносной» системы. Подготовка к ЕГЭ формирует клиповое хаотично-несистемное знание, близкое к галлюциногенам…
-----------------------------И ВОТ ПОСЛЕДСТВИЯ-----------------------------—
В последние годы возникло непонимание правительствами стран мира общецивилизационных процессов, непонимание того, что частное взаимосвязано с общим. Отсюда - непредвидимые ими последствия, оборотная («бумеранговая») сторона санкций против России.
—---------------Конкретные примеры по ситуации в России-------------—
---До последних лет учебники по обществознанию изолировали экономику от политики, отказывались от политэкономии, т.е. от системного видения мира и только реальная действительность заставила обратить внимание на этот методологический неадекват.
---Вопрос: какова экономическая модель в современной России??? В современной Европе и США ??? Этой модели нет как относительно цельной системы. Везде хаотичное пожарное решение частностей, нередко противоречащих друг другу. Например, отказ в РФ от цельной госсистемы ведения лесного хозяйства привел к проблемам массовых лесных пожаров и чрезмерных браконьерских вырубок.
---Теория «невидимой руки рынка» - это не системное знание, а вера в магию. Мол, не надо ничего сложного продумывать, госпланировать, а всё само собой «устаканится», пробьёт дорогу.....
—-Демографическая проблема осознается однобоко и пробует решаться однолинейно: только через материнский капитал. Но это узкофрагментарное, а не системное решение. Это ЕГЭ-шный подход, редуцированный.
—-Хаотичная фрагментарно-сиюминутная миграционная «политика» порождает массу новых опасных для России проблем: столкновение разномастных неадаптирующихся этнокультур, криминалитет, правовой приоритет нац. диаспор над правами коренных жителей, отучение коренного населения от элементарного труда, и, в конце концов, вытеснение во многих структурах власти коренных представителей МИГРАНТАМИ. В итоге – православно-русское ядро (государствообразующее, как зафиксировано в Конституции) превращается во фрагмент, в частность, а периферийные этнообщности в новый "как бы фундамент".
-— Военная «реформа» 2008-2012гг совершила попытку превратить цельную военную систему во фрагмент, т.к. начала удалять из неё медицину и другую инфраструктуру.
-— Росагропром указывает на нехватку рабочей силы в сельской местности и пригородах. Но ведь сами же министерства перед этим проводили так называемую «оптимизацию», сокращая жизненную инфраструктуру в провинции (сокращение школ, больниц…. через централизацию в одном месте)
—- До последних лет с нарастающей тенденцией игнорировалась такая жизнесущая система как семья, вытесняемая идеей человека-одиночки.
—- «Системы-гнЁзда» удобных средних школ редуцируются в антисистему сверхукрупнённой централизованной школы на несколько тысяч мест, которая несёт в себе повышенную опасность инфекционных эпидемий; дефицит специализированных кабинетов, невозможности регулярно полноценно заниматься в спортзале и др….
И подобных антисистемных примеров очень много…Деньги должны удовлетворять потребности системы, а не система коверкаться под кратковременную прибыль.
- Внедрение ЕГЭ в образование как основного инструмента познания – это диверсия против России, разрушающая адекватное системное мировоззрение населения, власти, бизнеса…..