Как интересно сложилась жизнь. В брак я вступила рано и по огромной любви. Тогда все так женились. Не было у нас понятия расчета. А может, не было его именно в нашем окружении.
Любовь была страстной, почти на грани агонии, но, как сейчас понимаю, ни чем не подкрепленной. Мы просто не могли находится рядом, не сплетаясь в объятиях. Нам некогда было поговорить.
Потом один за одним родились дети. И опять нам было не до разговоров. Потом карьера, вечные «крысиные бега»: работа, быт, работа. В редкие отпуска мы ездили с детьми и снова не находилось время на задушевные беседы.
Я ведь даже не знаю, какие книги читал мой бывший муж. Какое у него было детство? Чем он увлекался? О чем думал?
Та паника и депрессия, которые поглотили меня после развода были скорее истерикой от потери привычной жизни, от страха перед неизвестным будущим, от того, что всё привычное рухнуло. И совсем не потому, что я страдала от его ухода или измены.
По сути, после того как разъехались дети, мы стали жить как соседи. Лишь изредка обращая внимание на присутствие друг друга.
Страх будущего, а не горечь утраты прошлого. И сейчас я это понимаю. Сейчас, когда не всякая краска для волос уже берет седину, я, наконец, встретила СВОЕГО человека. Свою половинку души. Разве так бывает? Когда ты начинаешь предложение, а он заканчивает. Нет, не перебивает. Мы может продолжить и хором. Просто он с полуслова понимает меня, с полувзгляда. Мы можем целый день разговаривать и не наговориться. А можем молчать рядом друг с другом и нам не будет скучно.
Неужели я достойна такого счастья? По редким обрывкам случайных фраз я поняла, что у него была такая же ситуация с прошлой женой. Возможно, наше поколение просто по-другому не умело.
Он с радостью делит со мной свои увлечения, и искренне, как маленький ребенок, с любопытством интересуется моими. Хотя и общих интересов у нас очень много.
Теперь я знаю о его «особом положении». Крупный ученый с мировым именем, он и сейчас дает лекции и участвует в разработках. Целый чемодан патентов, грамот и наград пылиться в его кладовой. Старый, советский, коричневый, кожаный, потёртый. Такие и в музеях давно не сыщешь. Он мог развесить их по дому и был бы закрыт каждый сантиметр поверхностей. Но он хранит это всё в кладовой. «Для внуков».
Он может позволить себе элитный особняк в самом престижном районе, но выбрал самый скромный дом в нашем, не сильно фешенебельном поселке.
«Я никогда в жизни не работал, - говорит он, - потому что, если ты сильно увлечен чем-то, если ты этим дышишь, не можешь без этого жить, то какая это работа? Это любовь, а не работа».
Я восхищаюсь им и не могу наслушаться. Я иногда просыпаюсь ночью, плача от счастья, сама не веря, что это происходит со мной.
Не важно, сколько нам отмерено судьбой. Я благодарна за каждый день, за каждую минуту.
Продолжение 👉тут👈
Ваша ,
Наталья Каледина
#интересноечтение #роман #рассказ #рассказожизни #прозажизни #олюбви #читаемолюбви #чтениедлянастроения #рассказолюбви #житейскиеистории #историиизжизни