Большинство современных предпринимателей убеждены, что их бизнесу необходим аккаунт в инстаграм*. И во многом это так и есть. В нынешних реалиях инстаграм заменяет сайт или служит витриной для бизнеса.
Для начала посмотрим, кому аккаунт НЕ актуален (понятно, что есть исключения):
🔸тем, чья целевая аудитория 50+ - эти люди если и сидят в соц.сетях, редко что-то покупают, поэтому нет смысла тратиться на СММ
🔸B2B компаниям - конечно, если у вас консалтинговое агентство или вы предлагаете бухгалтерию на аутсерсе, присутствие в инстаграме должно быть.
🔸«сложные продукты» - алкоголь, табак, ритуальные услуги - то что сложно продвигать через социальные сети.
🔸очень дешевые продукты/услуги - затраты просто не будут окупаться.
✅Теоретически, можно продвинуть и продать что угодно, но нужно задать себе вопрос: есть ли в инстаграме* моя целевая аудитория и сколько я потрачу на привлечение одного клиента?
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.