Найти тему
PRO BEAUTY SPACE

БЬЮТИ-ВЫСТАВКИ В США. КАКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ЧТО НЕОБЫЧНОГО МОЖНО УВИДЕТЬ

Оглавление

Я - Анна Сосина, мастер маникюра, живу уже несколько лет в Америке, участвую в конкурсах, посещаю бьюти-выставки. В этой статье хочу рассказать об особенностях выставок в США, чем они отличаются от России и каждый ли может на них попасть.

Впервые в США я побывала на выставке в Орландо «Premiere Orlando», которая связана в целом с бьюти-индустрией. Она была одной из самых крупных в сезоне. Огромное количество брендов представили свои стенды, мастера посещают ее, чтобы первыми узнать о новинках и также научиться свежим техникам. Ниже я расскажу поэтапно о том, как попасть на выставку, сколько это стоит, и что необычного для себя увидела там.

Как попасть на выставку в США

Для посещения выставки необходимо определиться с мероприятием. Как правило есть несколько основных компаний, которые проводят такие мероприятия. Вы можете зайти на официальный сайт Premier Show или узнать о предстоящих конкурсах. Широко известные конкурсы проходят одновременно с выставками.

-2

Что может понадобиться для посещения

Чтобы попасть на выставку необходимо иметь лицензию мастера, быть владельцем или сотрудником салона или представителем компании. Покупка билета проходит онлайн. Средняя цена входа от 50$. Для участников соревнований вход бесплатный. Но участие в конкурсе оплачивается (зависит от количества номинаций).

Какие сферы красоты представлены на выставке

На выставке очень много компаний, представляющих оборудование и материалы для волос, маникюр, косметология, массаж и спа-уход, профессиональная косметика, украшения для волос и ногтей. Также представлено оборудование для кабинетов. Кстати цены на выставке почти у всех представителей ниже, чем в обычное время.

Почему стоит сходить

Для любого мастера быть в курсе новых тенденций очень важно. Всегда приятно пообщаться с другими мастерами, узнать их мнение на какую-то проблему. Также при посещении есть возможность познакомиться лично с представителем компании, увидеть новую коллекцию или технику вживую.

Как выглядят стенды

Многие стенды, особенно у очень крупных брендов (olaplex, wella, Dyson, apres, CND и т.д) имеют большую площадь, как правило высокий стенд с большим названием. Демонстрационный сектор, где проводят мастер-классы на «живых» моделях и клиентах. Также есть сцена, где проходит шоу с демонстрацией результатов окрашивания и причесок с диджеем и ведущими.

У брендов маникюра зависит от масштабов, но также проводятся мастер классы и семинары в отдельных конференц-залах. Мне нравится, что всегда можно узнать у производителя как именно работает тот или иной материал и его возможности.

-3

Что необычного можно увидеть

Кабинет-кабинка (nail shed) — забавное приобретение. Но для мастера маникюра, если нет возможности снимать помещение вполне неплохая альтернатива, так как по стандартам работы помещение должно быть с отдельным входом и изолировано от дома.

-4

Стенды с дизайнами и стразами. Что интересно стразы являются не дополнением к основному стенду, а отдельным направлением. Они имеют все разную ценовую категорию, но их набирают на вес.

-5

Ведь американские модницы любят камни как никто другой. В России стразы продаются уже расфасованными в наборе. В Российской индустрии как правило популярно сделать максимум один ноготь в стразах и все таки большую часть занимает минимализм в дизайнах. В США напротив стразы можно увидеть на каждом пальце. И это очень гармонично и круто отражает модель.