Найти тему

Бои на мягких мечах. Роль мёртвого

Для большинства участников важно выжить в бою и победить. Но игровые смерти неизбежны даже для опытных бойцов. По общим правилам мёртвый должен обозначить то, что его убили: взять меч за лезвие и поднять над головой, оставаясь – стоя или сидя – на том месте, где был убит. В особо динамичных боях договариваемся, что ещё и надо выкрикнуть "я минус!" или что-то в этом роде. Чтобы оставшиеся соратники, не отвлекаясь от битвы на сканирование ситуации, трезво оценивали ситуацию и перераспределяли силы.

Есть сюжеты, в которых мёртвые перерождаются – смерть означает либо перерыв перед продолжением, либо переход в другую роль. Например, в игре с зомби умершим надо превратить в зомби оставшихся людей, с турелями – попасть в живых снежками. Есть сценарии, где умершему надо, например, отойти на край площадки и там сделать 5 приседаний или отжиманий, после чего он возвращается в бой. Командные игры с лекарем подразумевают его возможность возрождать соратников, похлопав по плечу или – вариант с усложнением – сделав вместе с ним несколько приседаний, да ещё и так, чтобы противник в это время не успел убить лекаря. Если успел, то всё напрасно.

Живые могут забирать у умерших оружие – но только с их согласия. Таким образом можно хорошо вооружиться – например, вторым мечом, что повышает шансы на победу. Мёртвых, раскиданных по полю, можно использовать как живой щит или, наоборот, помеху в бою. Ещё мёртвый может поснимать бой на видео, чтобы что-то осталось на память – отвлекаться от боя, пока жив, обычно мало кто хочет))

Использование мертвеца как помехи
Использование мертвеца как помехи