На следующий день мы, отдохнувшие, стали готовиться к заезду в квартиру. Номер в отеле в утреннем свете не выглядел так печально, как вчера. Здесь мы хорошо выспались. Ничто нас не потревожило ночью. Это было главным.
Я заварила зелёный чай в кружках, предварительно тщательно ошпарив посуду. Бутерброды к завтраку мы прикупили вчера. Выходить и гулять нам не хотелось. Мы ждали тот момент, когда нам нужно будет идти на подписание договора найма квартиры.
Мы снова сдавали номер в отеле. Этот отель нам мало запомнился.
К нужному времени мы сидели на удобных просторных диванах в зоне отдыха дома, где нам предстояло жить. Охранники нам приветливо кричали слова приветствия на английском языке. Они вставали по стойке смирно, вскинув по-военному руку к голове.
Это заставляло нас улыбаться. Нам всё здесь нравилось.
К нам подошёл внук хозяина квартиры, и мы поднялись на наш этаж. В квартире было чисто и свежо. Работали два кондиционера.
Дочь внимательно изучала договор. Её всё устроило и договор был подписан. Мы прошлись по комнатам. Нам подробно показали как работает бытовая техника, где стоят счетчики. При нас сняли показания счетчиков. Потом была долгая беседа на английском языке. В Тайланде принято долго обмениваться любезностями.
Когда мы остались одни в квартире, я первым делом выключила кондиционеры. Я понимала, что это была демонстрация идеальной работы кондиционера, но я устала стучать зубами от холода.
В квартире всё было для проживания. Вся мебель. Не было посуды и постельного белья.
Нам предстояли приятные хлопоты. Наступила пора знакомиться с торговым комплексом, где была расположена Икея.
Я была в этом магазине в России, но теперь его там нет.
Наш кондоминиум имел очень удобное месторасположение. Можно было прогулочным шагом идти в любую сторону, и мы оказывались в красивых местах в туристическом смысле.
Мы пошли в сторону Икеи. Нам предстояло пройти по улице минут двадцать, повернуть и идти ещё столько же по оживленной улице под грохот трамваев, что слышен с каменного моста.
Икея была огромной. Сначала мы медленным шагом в толпе людей шли по выставочным залам. Мы смотрели на комнаты в различных убранствах. Там можно было сидеть на диванах, за столиками. Это делали молодые тайские пары. Одна девушка так наслаждалась уютом в ожидании кого-то, что умудрилась даже вздремнуть.
Меня не впечатлило прохождение выставочных комнат. Мне хотелось скорее присмотреть посуду. Мне надоело есть приготовленную пищу чужими руками. Мы собирали в тележку тарелки, кастрюли, чайник и кружки. Мы долго выбирали постельное бельё и полотенца. Выбор был разнообразный. Мы выбрали среднее по качеству и цене. Так же необходимо было присмотреть вещи для ванной комнаты.
У кассы я поняла, что мы немного не рассчитали вес и объём купленного.
На обратном пути нам помогала идти радость от того, что скоро наша квартира наполнится уютом.
Снова громкие приветствия охранников. Они желали нам доброго дня на английском языке. Я стойко отвечала им на русском языке. Дочь пыталась отвечать на тайском языке, чем искренне удивляла всех.
Я с облегчением поставила многочисленные сумки с новыми вещами. Мы, не снимая обуви, снова вышли из дома. Нам предстояло познакомиться с японским супермаркетом, что находился в пяти минутах от нашего дома. Мы уже понимали, что будем жить в японском районе, и нас будет окружать японская аккуратность во всём, японский порядок и японское смирение.
Японский супермаркет пестрел яркими красками и яркими незнакомыми иероглифами. Нам предстояло изучить ассортимент товаров.
Более-менее нам были знакомы ряды с бытовой химией и посудой. Содержимое же многочисленных коробок и пакетов было непонятным. Не везде были надписи и аннотации на английском языке.
В рядах с готовой пищей мы выбирали коробки с узнаваемыми ингридиентами.
С каждым днём в нашей корзине для покупок будет появляться всё больше разного и вкусного.