А меня тут шантажом зовут заняться в отеле сексом, угрожая иначе статьей о пропаганде экстремистской, прости господи, идеологии ЛГБТ, потому что под нее якобы попадает моя внешность.
Вот так! Не даёт покоя ни прическа, ни внешность. Между прочим, полголовы мне впервые выбрила свекровь - на минуту, блокадница! А сейчас меня бреет муж. Совершенно мужского пола муж. И это, к вящему удивлению читателей, уже третий мой муж - и все мужского пола. И мы с мужем воспитываем лично рождённого нами ребенка. Если уж...
Это не говоря о том, что меня второй десяток лет костерят за публикации о том, что гей-пропаганда есть, есть конформная ориентация. Кто мне только за это не выговаривал. А после статьи в Газете.ру "Она существует!" о том, как литература и культура формируют у подростков конформизм и имитацию нетрадиционной ориентации, от меня отвернулись некоторые книжные либералы.
Вот один из текстов. Первый из серии был в 2013 году. Этот - 2021. Тогда ещё ЛГБТ не признали экстремистской идеологией. То есть, я вообще на острие государственной мысли. Я пострадала за противостояние этому движению, чуть не изнутри его разваливая, задолго до того, как этим занялось государство. И теперь меня шантажируют
Вообще, как прецедент занятно. Мне когда-то писал наш местный завсегдатай Валерий Первухин, угрожал накатать на меня заявление в опеку, чтобы проверили на всякий случай, кто занимается моим ребенком, пока я пишу тексты, если...
если я не буду детально отвечать на каждый его, Первухина, комментарий, потому что он, же, очень хочет со мной общаться
Зачем? А чтобы знала, как не отвечать Валерию Пеовухину. Ну и просто потому что ему приятно почувствовать власть над публичным человеком.
Есть такой тип читателей. Они с удовлетворением сообщают, что написали на тебя жалобы. Такие люди нынче есть во всех пабликах. Вчера в купчинском сообществе обсуждали вчерашний прилет по Петербургу и заявление Беглова: напомню, власти сразу подтвердили, никаких экивоков. Вдруг появляется тетя и говорит, что уже написала на всех жалобы, потому что надо дожидаться заявления МО, а не распространять слухи.
Пришла пора для подленьких людей с синдромом вытянутой руки
Надо к недавней колонке о том, что каждая задрипанная лошадь может нынче написать заявление в органы, делать продолжение - о том, что для иной лошади это стало сегодня единственным смыслом жизни и средством достижения цели.