Сегодня у большинства граждан словосочетание «голливудская принцесса» вызывает ассоциации с Грейс Келли и Меган Маркл которая не сыграла ни одной значительной роли в полнометражном фильме категории А.
Увы и ах, очень многие забыли о том, что на фабрике грёз трудилась ещё одна прекрасная актриса Рита Хейворт, чьим третьим мужем стал восточный принц Али Хан — сын султана Ага-хана III. Семейная жизнь с Али Ханом не задалась, и Рита развелась с принцем, отказавшись от миллиона долларов, который Али Хан предлагал ей за то, чтобы она воспитывала их дочь принцессу Ясмин в его культурных традициях.
Кстати, вторым мужем мисс Хейворт был гениальный режиссёр Орсон Уэллс, так что её можно назвать «голливудской принцессой» в прямом и переносном смысле.
Но самое главное, Рита Хейворт была одной из самых ярких звёзд эпохи золотого Голливуда, которая прекрасно пела, танцевала и отлично справлялась с драматическими ролями.
В фильме «Девушка с обложки» / Cover Girl (1944) Рита продемонстрировала свой талант танцовщицы, певицы и комедийной актрисы.
В этом стареньком кино мисс Хейворт сыграла сразу двух артисток музыкального театра Расти Паркер и её бабушки Мирабель Хикс.
Партнёром блистательной Риты в «Девушке с обложки» был Джин Келли — выдающийся танцовщик, хореограф и прекрасный драматический актёр.
Помимо замечательной актёрской игры мне в этом мюзикле понравились великолепные наряды, которые создал легендарный художник по костюмам Трэвис Бэнтон.
Подытожу свою очередную болтовню о старом кино поднадоевшей сентенцией о том, что в наше время понятие «звезда» практически обесценилось, и нынешние кинозвёзды выглядят довольно блёкло на фоне старых работников Голливуда.