Привет! Постоянные блокировки нельзяграмма привели к тому, что телеграмм вышел на передовую и стал самой популярной площадкой продвижения среди экспертов. Ежедневно создаются новые каналы в совершенно разных нишах! И в то время, пока вы используете его просто как мессенджер для отправки сообщений, другие в это время стабильно получаются из него миллионы.
Меня зовут Дарья Колегова, я нумеролог и эксперт по монетизации эзотериков через телеграмм. Подпишитесь на мой канал - там все о продвижении в мягких нишах (нумерологи, астрологи, коучи, психологи и тд)
Так как набрать свою первую 1000 подписчиков?
1 способ. Расскажите всем о своем тг-канале
Расскажите всем друзьям и коллегам, что у вас теперь есть аккаунт:
- в других своих социальных сетях
- сделайте рассылку по своим подписчикам
- сделайте рассылку по базе своих клиентов
- попросите друзей подписаться и рассказать о вас своим подписчикам
- попросите клиентов рекомендовать канал за бонус или в знак благодарности
Лайфхак: дарите бонус за подписку - в оффере укажите, что вы выдаете крутой бонус за подписку на ваш канал.
Примеры бонусов за подписку:
- чек-лист
- шаблон или инструкция
- короткое видео
Допустим, я за подписку подарю вам видео - "Пошаговый план как эзотерику выйти на доход 100к-300к-1млн" - напишите в телеграмм https://t.me/kolleggova кодовое слово "Пошаговый план" и я отправлю вам его
2 способ. Оффер в чатах через пользу
Как это сделать? Соберите список каналов с вашей целевой аудиторией (ЦА) и через нативную подачу и пользу сделайте посты с приглашением перейти в канал.
Какая польза может быть:
- полезный материал – лид-магнит в канале за подписку
- полезный пост
- полезный эфир
В своем тг-канале я поделюсь текстом, который принес мне разом 120 подписчиков в канал
3 способ. Взаимопиар с экспертом с аналогичной ЦА, но смежной тематикой (не прямой конкурент).
На что стоит обратить внимание при выборе эксперта для взаимопиара:
примерно такое же количество подписчиков для равного обмена и большее количество подписчиков, но вы ему интересны как эксперт
Механики:
- совместный эфир в zoom
- ваш эфир в канале партнёра
- ваш эфир в вашем канале с анонсом в канале партнёра
- упоминание вашего канала в канале партнёра
- взаимообмен упоминаниями каналов
Ищите онлайн школы и проекты, которым может быть интересна ваша тема для обмена аудиторией или экспертов с вашей ЦА.
Важно! Чтобы % подписки был выше, делать взаимный пиар с партнером лучше по очереди с разницей 5-7 дней.
4 способ. Органический поиск
- название канала с ключевыми фразами
- описание канала
- хештеги
5 способ. Виральный контент
Виральный контент — это результат целенаправленного распространения потенциально вирусного материала среди релевантной аудитории. Любой контент нуждается в «толчке», чтобы его увидело как можно больше пользователей. Чтобы помочь распространению вирусного материала, используют «посев» — размещают контент на площадках, на которых присутствует целевая аудитория.
Примеры вирального контента:
- подборки (сервисы, книги, сайты, фильмы)
- инструкции как сделать что-то
- конспекты эфиров
- лайфхаки
- мем
6 способ. Выступить как спикер на мероприятии офлайн или онлайн.
Как искать мероприятия? В Телеграм есть чаты Нетворкинг и чаты с анонсами мероприятий в разных городах:
Лайфхак: в презентации после контентной части вставьте слайд с приглашением на канал и бонусом за подписку.
Также участвовать в мероприятиях можно в качестве участника. Подготовьте визитку с небольшим представлением о вас и во время нетворкинга подходите ко всем и представляйтесь, обменивайтесь контактами (подготовьте сразу qr code на свой канал)
7 способ. Комментинг в других каналах
Как это работает?
- находим по поиску каналы с активной и целевой аудиторией
- оставляем комментарий под свежими публикациями по теме поста (чем меньше времени прошла с момента публикации, тем больше людей прочитают ваш комментарий). Важно делать это от имени канала!
В результате, если комментарий зацепил аудиторию, то мы получаем реакции, ответы и новых подписчиков на свой канал.
8 способ. Инвайтинг в чат
Инвайтинг — это приглашение пользователей в чат по никнейму или номеру телефона.
Как это сделать?
- подбираем список чатов с нужной целевой аудиторией
- парсим базу активных подписчиков
- вручную добавляем пользователей по никнеймам в ваш чат
- в чате публикуем пост с рекламой и приглашением в ваш канал и получаем новых целевых подписчиков.
Чтобы получить результат как можно быстрее важно:
- Понимать боли и потребности своей ЦА
- Постоянно тестировать разные гипотезы, офферы и подачи, отслеживать статистику
- Масштабировать и усиливать то, что получается
- Больше проявляться и не бояться заявлять о себе
Удачи! Все получится!
Если вы хотите раскрыть свою экспертность, реализовать свой потенциал и выйти на доход от 100к-300к-1млн в месяц через запуск своих продуктов и наставничества, переходите по ссылке