Найти тему
АвтоЭстетика

Неубиваемый универсал по бюджетной цене на вторичном рынке. Оцинкованный кузов, 4х4. Хорошо подойдет под российские условия.

Что значит большой вместительный автомобиль? Думая об этом, в голову не может не придти машина в кузове универсал. И если иак посудить, универсал действительно хорош, если нужен вместительный авто для перевозки большого количества вещей или выезда на отдых или выходные с семьей. Но так уж пошло со времен советского союза, что машины в таком кузове пользовались не самой большой популярностью. В нынешних реалиях, когда рынок стал куда более разнообразен, универсалы нашли своих покупателей и фанатов.

Не так давно против нашей страны ввели определенный ряд санкций и авторынок претерпел большие изменения. Мы наблюдали как многие зарубежные бренды покинули нашу страну и прекратили все возможные поставки своих машин. И в какой-то момент образовался определенный дефицит машин, пока наши партнеры с дальнего востока не заполонили наш рынок своими моделями. Но даже имея ввоз машин из Китая и других стран параллельным импортом, путевых универсалов по прежнему не хватает. Да, есть определенные отечественные модели, но их даже рассматривать не хочется, ведь, на мой взгляд, они не стоят тех денег, которые за них просят.

Сегодня хочу остановить свой взгляд на одной из лучших для наших условий машин в кузове универсал. И это-Volvo XC70. По моему мнению, он превосходит конкурентов и идеально подходит под наши условия эксплуатации. Автомобиль имеет оцинкованный кузов, что очень ценится среди понимающих автолюбителей. И скажу более того, оцинковка здесь двойная, горячая, что придает кузову вечную жизнь при должном уходе, если сравнить с любой отечественной машиной, на которой после зимы вылазят все возможные рыжики.

Что касается технического оснащения, то здесь тоже все довольно хорошо и у покупателя открывается на выбор и дизель и бензин. Как говорится, кому что больше нравится. Плюсы и минусы у них конечно же имеются, как и у всех агрегатов, но при должном уходе, они довольно надежные и обеспечат вам ресурс эксплуатации до 500 000 километров, что нельзя сказать про Лады и китайские кроссоверы. Запчасти также достать не очень проблематично и стоимость приемлемая.

-2

Трансмиссию также можно выбрать хоть механическую, хоть японский 6-ступенчатый автомат AISIN. В плане надежности, здесь все тоже довольно хорошо и среди клиентов нет особых нареканий. Но здесь, опять же, все зависит от обслуживания - при должном уходе все будет работать как часы.

В наших условиях многие ценят проходимость автомобиля. Есть варианты с полным приводом, которые обеспечат вам хорошее преодоление загрязненных участков. Конечно, не надо надеяться что вы проедете где угодно, но во всяком случае, проходимость на голову выше чем у Ларгуса либо Весты. Дорожный просвет тоже внушительный и на некоторых поколениях доходит до 215 мм, что очень-то неплохо.

-3

Также универсал выбирают за его вместительный багажник, а здесь он просто огромный. Его объем 944 литра. Сюда без труда можно загрузить все необходимое, а если и этого не хватит, то есть возможность сложить задние сидения и получить свободное место, сопоставимое с небольшой кладовкой, и тут уже не надо будет даже думать, что что-то придется выложить. Поместится все и даже больше. Также, отправившись куда-то на отдых, можно устроить там спальное место и не думать что вам будет тесно или неудобно, так как сложив сидения, получится абсолютно ровная поверхность. Объем данного пространства - 1580 литров.

-4

Это хороший вариант при покупке авто со вторичного рынка. Более менее свежие варианты вы сможете найти примерно за 1.5 миллиона рублей. Да, машина не новая, но если рассматривать покупку новой Лады, либо Volvo я бы честно выбрал Volvo. Европейское качество, хоть и не новое, по цене ниже АвтоВАЗа.

Выбрали бы к покупке такой автомобиль, или все же рассмотрели новую Весту или Ларгус? Пишите свои мысли в комментариях, будет интересно почитать.

Спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются