Согласно последним новостям, 23-летняя Маша Кончаловская, дочь режиссера Андрея Кончаловского и актрисы Юлии Высоцкой, находится в тяжелом состоянии. Врачи, которые в пытались вывести девочку из комы после серьезной аварии, пришли к выводу, что мозг Маши погиб, и ее жизнь может быть продлена только при помощи аппаратов, оставляя ее в вегетативном состоянии.
Информация о возможном отключении Маши от аппаратов жизнеобеспечения была ранее распространена СМИ, однако родители твердо решили, что девочка будет жить столько, сколько отвел ей Бог. Возможно, Кончаловский и Высоцкая все еще надеются на чудо или силу молитвы.
У Маши есть шанс на выживание, если она придет в сознание. Врачи продолжают прилагать усилия для стимулирования ее мозга. Девочка серьезно пострадала в аварии. Когда ее отец вел автомобиль, она находилась рядом без пристегнутого ремня безопасности. В результате комы и недостатка кислорода значительная часть ее мозга была повреждена.
На вопросы о состоянии Маши Высоцкая и Кончаловский четко никогда не отвечают, что порождает множество слухов и сплетен. Оба подбирают слова с большой осторожностью, чтобы в СМИ потом не перевернули все с ног на голову. Юлия уверена, что любая неосторожно брошенная фраза может исказиться до максимума.
Единственное, что сказала Высоцкая про Машу, было вот это:
«Состояние комы неоднозначно, и у всех протекает по-разному. Бывают моменты, когда она со мной, бывает, что я ничего не понимаю. Вот вроде бы происходит что-то такое, чему мы очень радуемся. Ждём повторения, а его нет. Зато случается что-нибудь другое. Всё идет медленно. Нам с самого начала говорили, что восстановление будет очень и очень долгим. И это бесконечная работа — и Маши, и наша. Трудно понять, есть ли свет в конце тоннеля. Я постоянно работаю над собой, чтобы его разглядеть. И убедить всех, что он есть. Никуда и никогда нельзя транслировать уныние! Все в радиусе пяти километров от Машиной комнаты должно быть наполнено энергией созидания»,
— объясняла звезда в единственном интервью в 2015 году.
Также Юлия призналась, винит ли своего супруга в произошедшем:
«Виню ли его я? Он уникальный человек. Не думаю, что его мудрость приобретённая. Он даже не мудрый человек, а именно что мудрая душа. Я его хорошо слышу и понимаю. Он на меня сильно влияет. Будь рядом другой мужчина, возможно, я бы вела себя иначе. Здесь же нет места бессмысленным упрёкам и поиску чувства вины»,
— подытожила супруга Андрея Кончаловского.