Найти в Дзене
"Своя Дорога", Омск.

Статья в стиле Файтербомбера. Иваныч умеет сказать красиво

Своя Дорога и Файтербомбер. Он разрешил ​​​Предполётный медицинский осмотр.  Так как ценник военных самолётиков и вертолётиков имеет десять цыфирей, их нужно беречь. Одним из способов их сбережения является предполётный медицинский контроль экипажа.  Проходит он следующим образом: перед полётами или вылетом каждый член экипажа садится перед доктором и пока военврач качает грушу тонометра, ‌н‌а‌ч‌и‌н‌а‌е‌т‌ ‌ж‌а‌л‌о‌в‌а‌т‌ь‌с‌я‌ доктору, ‌к‌а‌к‌ ‌в‌с‌е‌ вокруг ‌х‌у‌е‌в‌о‌ ‌и‌ ‌к‌а‌к‌ ‌е‌г‌о‌ ‌в‌с‌е‌ и всё ‌з‌а‌е‌б‌а‌л‌о‌,‌ ‌с‌т‌а‌р‌а‌я‌с‌ь‌ ‌д‌ы‌ш‌а‌т‌ь‌ ‌в‌ ‌с‌е‌б‌я‌ отвечает на вопросы дохтора, хорошо ли он отдохнул, поел ли вкусного и калорийного корма (могут даже спросить, что было на гарнир для проверки - не пиздит ли наш дорогой военлёт), нет ли каких-то особых жалоб на здоровье.  Если военлёт несёт на себе какие-то признаки приближающейся скоропостижной смерти, или банальный синяк под глазом, ему предложат померить температуру перед тем как отстранят от полётов.  Давление мер

Своя Дорога и Файтербомбер. Он разрешил

​​Предполётный медицинский осмотр. 

Так как ценник военных самолётиков и вертолётиков имеет десять цыфирей, их нужно беречь.

Одним из способов их сбережения является предполётный медицинский контроль экипажа. 

Проходит он следующим образом:

перед полётами или вылетом каждый член экипажа садится перед доктором и пока военврач качает грушу тонометра, ‌н‌а‌ч‌и‌н‌а‌е‌т‌ ‌ж‌а‌л‌о‌в‌а‌т‌ь‌с‌я‌ доктору, ‌к‌а‌к‌ ‌в‌с‌е‌ вокруг ‌х‌у‌е‌в‌о‌ ‌и‌ ‌к‌а‌к‌ ‌е‌г‌о‌ ‌в‌с‌е‌ и всё ‌з‌а‌е‌б‌а‌л‌о‌,‌ ‌с‌т‌а‌р‌а‌я‌с‌ь‌ ‌д‌ы‌ш‌а‌т‌ь‌ ‌в‌ ‌с‌е‌б‌я‌ отвечает на вопросы дохтора, хорошо ли он отдохнул, поел ли вкусного и калорийного корма (могут даже спросить, что было на гарнир для проверки - не пиздит ли наш дорогой военлёт), нет ли каких-то особых жалоб на здоровье. 

Если военлёт несёт на себе какие-то признаки приближающейся скоропостижной смерти, или банальный синяк под глазом, ему предложат померить температуру перед тем как отстранят от полётов. 

Давление меряется обязательно и оно должно не выпасть более чем на 10 мм рт ст от значения нормального давления военлёта, которое записано и заверено гербовой полковой печатью в медицинской справке, которая есть у каждого военлёта при себе.  

В ней так же записаны все диагнозы военлёта, а так же когда и где крайний раз он проходил ВЛК и УМО и когда он крайний раз отдыхал в отпуску. 

Но самая важная и радостная отметка в справке это запись о том, что военлет освобождается от НК (наземных катапультирований) и УТПП (учебно-тренировочных, парашютных прыжков)

Если прошло больше года от отпуска, то летать нельзя. Не, ну как нельзя. Если очень надо, то в авиации можно вообще всё. 

Без справки военлёт автоматически идёт на хуй. 

Разумеется, если военлёт плохо умеет вдыхать в себя, то ему предложат вкусный алкотестер с алиэкспресса.

В братской Беларуси через алкотестер и психолога перед полётом (психолог предлагает порешать несложные тесты на внимание) проходят в обязательном порядке все члены экипажа. 

Но конечно это я написал все, как оно должно быть, а в реале конечно все зависит от военврача. И в ряде случаев "Доктор, привет, я норм!" является пропуском в кабину.

А, ну и да. Доктор не могет никого отстранить от полётов, он могет доложить командиру, что вы по состоянию здоровья согласно медицинских документов и приказов не считаетесь здоровым. 

И отстраняет (или не отстраняет) вас уже он. 

#классика