Найти тему
Мария обо всём

Всё больше французов сокращают расходы на гигиену, столкнувшись с инфляцией. Их комментарии.

France Info сообщают, Столкнувшись с инфляцией, все больше и больше французов сокращают расходы на гигиену: «У нас создается впечатление, что мы спускаемся по скользкой дорожке». Согласно недавнему опросу, чтобы придерживаться своего бюджета или продолжать баловать себя какими-то удовольствиями, половина населения пересмотрела свои гигиенические привычки.

France Info - французский общественный информационный телеканал, созданный медиа-группами Radio France, France Télévisions, France Media World и Национальным институтом аудиовизуальной информации (INA).

В четверг, 29 февраля, Абдул прыгнул в трамвай в направлении Auchan в Баньоле, увидев репортаж France 2, в котором сообщалось о скором прекращении суперакций в отделах гигиены, красоты и ухода. Абдул хотел купить по акции зубную пасту, ему удалось раздобыть 2 тюбика с 60% скидкой. Как и Абдул, французы все более осторожно относятся к расходам на гигиену. По данным опроса Ifop*, обнародованного в понедельник, столкнувшись с инфляцией, 50% из них говорят, что им «поощряется ограничивать и сокращать» свое потребление «по бюджетным причинам» . Прошлой зимой их было всего 34%. Отказы от покупок касаются прежде всего красоты и благополучия (макияж, окрашивание, увлажняющий уход и т. д.), но затрагивают и более необходимые товары, такие как стиральный порошок, шампунь, зубные щетки и даже туалетная бумага (почти каждый десятый опрошенный). «Французы стремятся контролировать сумму чека, и им легче вынуть тушь или гель для душа из корзины, чем пачку макарон », — сообщает Эмили Майер, специалист по потребительским товарам фирмы Circana.
Я больше не покупаю ничего, кроме мыла в упаковках по шесть штук и моющего средства Eco+ », — описывает 26-летний Райан. Он говорит, что вынужден принимать душ и бриться реже, дольше носить одежду между стирками и "есть рис, который вызывает небольшой запор", чтобы "значительно сэкономить". Почти четверть молодых людей, опрошенных Ifop, говорят, что в последние месяцы им приходилось обращаться в структуры поддержки, чтобы получить средства гигиены.

Теперь французы ходят в Продовольственный банк не только за едой, но и за предметами гигиены.

70-летний волонтер, инженер-строитель на пенсии, утверждает, что принимает душ каждые три дня. «Когда я много гуляю или занимаюсь своими делами, возникает небольшой искушение, которому иногда приходится сопротивляться, точно так же, как мы с женой сопротивляемся желанию пойти в кино или ресторан », — объясняет он.

В 46 лет Пьер-Ив вызывает чувство «разочарования» после того, как ему пришлось отказаться от ополаскивателей для рта и фирменных продуктов.

«Я перестала пользоваться одноразовыми изделиями, которые стоят астрономическую сумму, и воспользовалась акцией Lidl, чтобы купить комплект из трех менструальных трусиков и трех моющихся прокладок », — говорит Сиприэль. Недостаточно, чтобы чувствовать себя комфортно. "Поэтому я положила сверху слой полотенца, чтобы попытаться прожить день с той же защитой. Но иногда я расплачиваюсь за это протечками на работе".

«У нас нет впечатления, что мы живем не хуже, а просто более эффективно», — говорят Джеффри и Карина, 30 и 31 год. То же самое повторяет Стефан, 44-летний инженер из Нанта, который отказался от дезодоранта. «Если вы вспотели, лучше мыть подмышки в течение дня, чем распылять на себя соли алюминия и вредные химические вещества», — советует он. Эвелин перестала пользоваться марсельским мылом, теперь она фильтрует пепел из камина, «чтобы стирать».

«Я систематически рассчитываю время мытья головы так, чтобы оно приходилось на тот день, когда я выхожу на улицу, и производила как можно лучшее впечатление », — признается 28-летняя Габриель, ищущая работу в Нанси. «У меня псориаз, поэтому мне нужны шампуни по 40 евро за бутылку, поэтому я стараюсь как можно больше экономить, даже если мне это очень неудобно. Мне стыдно за свою ситуацию». По данным Ifop, почти четверть французов уже отказались выходить из дома из-за нехватки средств гигиены.

Комментарии французов:

  • Статья начинается плохо. Эти истории о шампунях и кондиционерах оказываются мошенничеством крупного бизнеса, как и необходимость «пены». Мыло и шампунь, использование которых ограничено небольшим количеством в день, более чем достаточны и гораздо полезнее для кожи.
  • Во всех сферах давайте привыкнем к определенной форме упадка!
  • Чрезмерное производство вина во Франции: вы знаете, что нужно делать. Ик!
  • Наполеон Жозефине: «Не мыйся, я иду».
  • Возвращаемся в древность. Римляне, например, мыла не знали. Поэтому они использовали духи. Для самых богатых, конечно.
  • Собираемся ли мы вернуться в то время, когда все считали французский язык грязным?
  • Меньшее количество стирки полезно для планеты. Используется меньше воды и меньше продуктов, вредных для природы.
  • Прежде всего, не забывайте, что на данный момент во Франции многие люди не до конца понимают вопросы опросов, что может привести к получению результатов, совершенно не соответствующих действительности. В данном случае мы это наглядно видим в опросе, упомянутом в статье.
  • Вопреки тому, что говорит нам реклама, для того, чтобы быть чистым, нужно не так уж и много.
  • Хорошо, что только что запретили большие акции на средства гигиены.....!!!! Когда закончу, больше не буду мыться....!!!!! 👎😤
  • Вонючая Франция.
  • Большая бутылка яичного шампуня за 1,99 евро в Monoprix, я купила ее вчера, поэтому мы должны перестать говорить, что французы, и особенно молодые люди, не имеют средств для обеспечения своей гигиены.
  • Эта статья немного ерунда. Определение «гигиены» по Ле Ларуссу: вся забота о теле, направленная на поддержание его в чистоте. Таким образом, дезодоранты, духи, увлажняющие кремы, кондиционеры, косметика и т. д. не являются продуктами гигиены. Это косметические продукты и поэтому лишние.
  • Быть чистым – это не только стирать, но и стирать одежду, поэтому стирайте ее в стиральной машине и храните в безопасном для здоровья месте. Посмотрите на цену стирального порошка.
  • Это только начало конца. Денег у людей становится все меньше и меньше. Магазины одежды и обуви закрываются один за другим. Теперь это будут продавцы средств гигиены. И что будет дальше? Неужели это правительство ждет, пока в этой стране не останутся одни нищие, чтобы что-то сделать?\
  • Франция имеет давнюю традицию сомнительной гигиены, известную во всем мире. Давайте не будем искать оправданий.
  • В течение 40 лет я каждый день мыла волосы, лицо и тело только марсельским мылом: менее одного евро за мыло, которого мне хватило на полтора месяца. Зубная щетка, тюбик зубной пасты, квасцовый камень в качестве дезодоранта и пакетик ватных палочек. Менее чем за 2 евро на человека у меня безупречная гигиена.
  • Франция сможет с достоинством носить свое прозвище вонючего сыра.
  • Или, говоря иначе, очень большая часть населения Франции живет не по средствам. Внезапно возвращение в реальность становится болезненным...
  • Совершенно точная статья. Посмотрите вокруг, ваши семьи, ваши близкие, они экономят на отоплении, но они и их дети болеют! Наконец, расходы на врача и лекарства обходятся государственному бюджету дороже, чем увеличение электроэнергии на 48%, решенное г-ном Бруно Ле Мэром! Ему и его боссу все равно, их комфорт важнее жизни французов.
  • Экономия на зубной пасте — не лучшая стратегия экономии денег у стоматолога. Несоблюдение мытья рук может привести к желудочно-кишечным заболеваниям.
  • Когда мы видим некоторых людей на улице, мы говорим себе, что они чистые, хорошо выглядят, но когда мы заходим к ним домой, мы говорим себе, что гигиена – не их главная забота!
  • Это не ново, за границей нас, французов, считают не очень «чистоплотными»! между нами говоря, хорошее большое марсельское мыло стоит не очень дорого и хранится долго...