К-поп-компании такие же, как и любые другие компании, а айдолы — это их продукn.
Fйдолы — это не просто музыканты, а многогранные продукты, рассчитанные на разнообразную аудиторию, и именно это компании продают, а не музыку. Компании вкладывают значительные средства в обучение, уход и маркетинг своих кумиров, и все потому, что они пытаются завоевать лояльность поклонников. Dот почему, несмотря на ухудшение качества музыки, группы все еще могут существовать, пока фанаты болеют за айдолов.
HYBE не обязательно должен быть частью большой тройки
Вообще не понимаю дискуссию на эту тему. «Большая тройка» положила начало kpop, поэтому ее называют «большой тройкой». HYBE этого не сделал, так почему же HYBE должен быть включен? От банкротства до становления большой компанией, владения уже популярными и талантливыми группами, а также создания исключительных групп для будущего — это замечательная история успеха. и именно об этом следует помнить. HYBE не обязательно быть частью большой тройки, чтобы признать значительный вклад, который они внесли в KPOP и собираются внести в будущем.
Если вы позволяете гневу, который вы испытываете по поводу токсичных фанатов, проецироваться на айдолов, вам нужно поработать над собой
Люди испытывают обиду на айдолов просто потому, что им не нравятся их фанаты, а честность — самая глупая вещь. Некоторые из фанатов, даже не осознавая этого, а некоторые сознательно, направляют свое разочарование на айдолов, представляя это как «конструктивную критику», чтобы оправдать свою ненависть. Естественно, что айдолы не одобряют тех, кто подвергает других буллингу, но и наставлять кого-то это не их работа.
BTS для учебников по истории
BTS, несомненно, оставили неизгладимое наследие в музыкальной индустрии. От установления рекордов до разрушения культурных и языковых барьеров — они сделали все это. Они не только заняли место в книгах по истории музыкальной индустрии, но также в сердцах и умах миллионов людей по всему миру.