Современные супермаркеты – это истинные лабиринты товаров и ценовых предложений, заточенные на то, чтобы привлечь внимание и заставить нас потратить больше денег, чем планировали. Магазины используют различные маркетинговые трюки и психологические приемы, чтобы манипулировать нашим поведением и стимулировать покупки. Давайте рассмотрим, что нужно знать о маркетинговых уловках, чтобы быть более осознанным потребителем. 1. Расположение товаров Первое, что бросается в глаза при входе в супермаркет – это организация пространства. Очень часто самые популярные и дорогие товары размещаются на уровне глаз, чтобы привлечь наше внимание. Дешевые товары могут быть расположены внизу или вверху, где им меньше шансов быть замеченными. Также продукты, которые нужны в первую очередь (например, молоко и яйца), часто располагаются в самом конце магазина, чтобы вы зашли как можно глубже и, возможно, купили что-то лишнее по дороге. 2. Цены на этикетках Очень важно уметь читать цены на этикетках. Ч