Мы рады представить вам возможность мониторинга цен на маркетплейсах в составе нашего продукта МС:Интеграция с маркетплейсами. Знаем, что очень многим продавцам на маркетплейсах эта возможность нужна, нам часто говорят о такой потребности.
Парсинг цен на маркетплейсах реализован в виде удаленного сервиса. Дело в том, что маркетплейсы очень хорошо умеют бороться с парсингом. Они применяют несколько ступеней защиты от доступа роботов-парсеров к содержимому своих страниц. Для того, чтобы стабильно и надежно получать реальные цены на товары, приходится эмулировать поведение реальных пользователей. Для этого используются отдельные серверы. Чтобы вам не приходилось сталкиваться со всей этой сложной изнанкой технологий, процесс работы для вас организован в виде нескольких простых команд. А вся техническая работа происходит на стороне сервиса.
И именно по причине того, что необходимы дополнительные серверные ресурсы, существуют не только бесплатные, но и платные тарифы на парсинг. Платные тарифы будут полезны тем продавцам, у кого представлен большой ассортимент товаров.
Включение парсинга цен на маркетплейсах
Регистрация в сервисе мониторинга цен
На этом регистрация завершена. Можете переходить к добавлению новых товаров.
Добавление товаров к парсингу
В этот момент товар отправлен в очередь на парсинг. Первичный парсинг может занять до 30 минут. В дальнейшем цена по товару будет парситься раз в сутки. Вам необходимо будет только загружать ее в 1С кнопкой Загрузить цены. Если в настройках аккаунта вы заполнили вид цен парсинга, то каждый раз при загрузке цен в 1С также будет сохраняться новое значение цены.
Загрузка новых значений цен
- Далее вы можете раз в сутки выделять флажки в списке товаров, цены которых хотите загрузить в 1С. Цена будет обновляться.
- Ориентироваться, что это актуальная цена, можете по колонке Дата обновления. В ней всегда хранится дата и время последнего успешного парсинга цены товара.
- В настоящий момент у нас не реализовано автоматическое регулярное обновление цен из сервиса парсинга по расписанию. Если вам это необходимо, свяжитесь, мы оперативно добавим такую возможность.
Принцип работы мониторинга цен
Следует понимать, что кнопка Загрузить цены не запускает команду выполнения парсинга. Нет, когда товар уже добавлен к парсингу, то обновление цены в сервисе выполняется раз в сутки. Нажатием кнопки Загрузить цены вы только запускаете получение цен из сервиса мониторинга цен себе в базу 1С. Поэтому несколько раз за день нажимать эту кнопку не имеет смысла.
Как уже было выше написано, маркетплейсы очень эффективно борются с программным доступом к товарам. Поэтому сервис мониторинга цен использует технологии эмуляцию поведения реальных пользователей наподобие RPA или Selenium.
Если на добавленной ссылке карточки товара выводится несколько предложений продавцов, модуль загружает из них самую минимальную цену.
Более подробно ознакомиться с возможностями и функционалом модуля МС:Интеграция 1С с маркетплейсами вы можете по ссылкам:
Тарифы и приобретение платного тарифа
Есть несколько вариантов использования сервиса. Они разделены на четыре тарифа:
- Пробный - можно активировать бесплатный тариф для проверки работы сервиса на 30 календарных дней. Можно будет добавить до 50 товаров, по каждому из которых раз в сутки будет определяться минимальная цена.
- Бесплатный - для всех пользователей МС:Интеграция с маркетплейсами с действующей подпиской на обновления действует бесплатный тариф на сервис мониторинга цен на маркетплейсах. Ограничение тарифа - можно добавить к парсингу не более 50 товаров.
- Оптимальный - на 30 календарных дней можно добавить к парсингу не менее 200 товаров. Данный тариф подойдет абсолютному большинству продавцов на маркетплейсах. По нашей практике до 90% продавцов хватит такого количества товаров к парсингу.
- Максимальный - на 30 календарных дней можно добавить к парсингу до 1000 товаров. Этот тариф предназначен для самых крупных организаций. Если нужно еще большее число товаров к парсингу, потребуется приобрести и активировать несколько тарифов одновременно.