Найти тему

TON Taxi Bot, рубрика отечественные проекты.

Снова рад приветствовать вас на своём канале. Последний пост был написан более двух недель назад, а виновник всему этому TON Taxi Bot. Наши ребята из Алтая запустили проект, который должен повысить доходность водителей такси, а так же снизить затраты пассажиров. Да, да, такое возможно!

Приготовьтесь текста будет много, позаимствовал у них на канале.

Этим проектом занимаются уже больше двух лет. В первый год они пытались привлечь в качестве инвесторов, водителей такси, предлагая им работу без комиссии в создаваемом приложении за то, что они вложатся в разработку.

Начали рекламу в ВКонтакте с таргетом по группам такси. Вступление в группу одного водителя обходилось в среднем 40 рублей, но из них только очень малая часть оплатили свой инвестиционный взнос и соответственно это показало им, что водители — это не монолитная среда, как в таксопарке допустим, а это просто люди, и каждый тянет одеяло на себя.

Поэтому организовать их в единую систему, в единый организм, которые будут ради достижения собственных целей предпринимать совместные усилия - практически невозможно. Максимально на что хватает водителя это подписаться на канал и ждать результата без вложений или смотреть видосики, где какие-нибудь блогеры изображают активность по защите их прав, организуя митинги, протесты и иные контентно создающие события с выгодой только для себя не более того.

В итоге, они пришли к выводу, что нужно обратиться к другому типу инвесторов, а именно, к пассажирам, которые будут пользоваться приложением для вызова такси с минимальным функционалом и за это им будет гарантирован возврат всех потраченных на поездки средств, а они на комиссии с заказа, завершат разработку, после чего продадут водителям право работать без комиссии, и вернут деньги пассажирам, которые их по сути профинансировали. А в дальнейшем будут зарабатывать на продаже им товаров из Китая.

Но на этапе подключения эквайринга они столкнулись с тем, что банки не подключают инвестиционные проекты, так как их службы безопасности считают, что они имеют право выбирать кого они будут обслуживать, не на основании судебного решения, а по внутреннему убеждению.

Бороться с ветряными мельницами они не стали, а так как параллельно у них шла разработка концепции анонимных переводов для публичных блокчейнов, и для The Open Network в Телеграм в частности, то и выход виделся один.

Создать бот, начать покупать у клиентов TON и ликвидные токены с зачислением оплаты на счёт и далее по схеме - поездка, возврат затрат по завершению разработки.

Конечно, можно было сделать как в такси Максим – оплата водителю наличными или на счет по номеру телефона, но в условиях проводимой акции это открывает возможность накрутки суммы на счете к возврату без реальных поездок, и они на данном этапе от этого отказались. Когда акция будет завершена, такая возможность появится в боте.

На данный момент, бот разрабатывается и добавлен в чат канала (можно посмотреть, что в нем будет), к выпуску готовится коллекция NFT, а вырученные от её распродажи средства, пойдут на ускорение разработки.

Вся информация и ссылки взяты из их группы.

Так же ребята активно привлекают новую аудиторию, и я решил им в этом помочь. Я сам являюсь владельцем 3-х NFT от их проекта. Одну я заминтил на Raffle в самом начале, и еще две купил чуть позже для участия в конкурсе.

Моя коллекция
Моя коллекция

Будь я чуточку побогаче взял бы побольше.

Самое главное, если ты искренний охотник на дропы, то для тебя тут проводят активности по поиску пасхалок. Я уже принял участие в одном из них и знаете что... Я победил! Именно по этой причине я пропадал целых 2 недели. Совместно с другим участником проекта мы нашли спрятанное послание и выполнили инструкцию по получению приза.

-3

На данный момент вышла 2-я пасхалка и вы можете начать принимать в ней участие прямо сейчас.

Я продолжу делиться с вами новостями об этом проекте, сейчас проходит очень много конкурсов для держателей NFT их проекта, буду ждать вас там.

2 часть. ТЫК.