Найти в Дзене
Работа Водителем.

Водителей грузовиков становится меньше. Почему автошколы выпускают так мало профессионалов?

Оглавление

Начнем с того, что рынок грузоперевозок и многие автотранспортные компании испытывают дефицит кадров. Уже последние два года мы много раз слышали, что водителей не хватает, а молодежь идти не хочет.

  1. Автошколы забиты новыми ученика, но это все любители. Да и многие кто идет открывать категорию водителей профессионалов до конца к сожалению не доходят, я имею в виду не все остаются до получения категории.
  2. Почему так происходит?, большинству просто становится не интересно, так как обучение в автошколах оставляет желать лучшего. Учишься на старом Камазе из СССР, а идешь работать на Мерседес где все на кнопках как в самолете, многие психологически просто не вытягивают, здесь то и нужна помощь в подготовке человека, а нынешней молодежи подавно необходима поддержка.
Мой первый рейс был в конце ноября, было очень страшно и не совсем понятно))...
Мой первый рейс был в конце ноября, было очень страшно и не совсем понятно))...

Но ни кто не обращает на это внимание, когда в Европе, и псих тесты сдает водитель, плюс к этому экстремальное вождение практика с профессиональным наставником и виртуальные тренажеры в классах, которые помогают адаптироваться психике и привыкнуть к вождению большегруза.

  1. Когда я учился, мне так хотелось именно такого обучения, что б все досконально было технически и практически. В реалиях все по другому отучили пару раз прокатился на старом Камазе и вперед на экзамен. Нас помню поступило 30 человек в группу на категорию Е, до практики дошли 15. На экзамен вовсе пришли человек десять из них пятеро сдали сразу, и я попал на пересдачу пришлось приходить заново.
  2. В итоге на втором круге пересдачи нас сдали три человека, остальные просто не пришли. В конечном счете восемь человек из тридцати открыли категорию Е, а самое что интересное так как я пошел работать по категории Е ,а мы встречаемся на дороге и общаемся меж собой, из восьми человек трое только работают. А ты как думаешь дорогой читатель что будет дальше?, пишите в комментариях как скоро придут роботы на смену человека и полной автоматизации грузоперевозок, но об этом в следующей статье. Не забудь подписаться будет много нового и интересного. До встречи на дороге.