В то лето Антошка влюбился. Впервые. И наповал. Ему показалось, что он никогда раньше не встречал таких красивых девочек.
Она неспешно шла по гравиевой дорожке вдоль клумб с цветами, держа в одной руке книжку, в другой — стеклянную вазочку с малиной, а он проезжал на мопеде мимо ее дачного участка.
Паренек резко остановился и стал восторженно и завороженно смотреть на нее через низкий штакетник забора. Он не сводил глаз с тоненькой точеной фигурки юной дачницы в коротком платьице, ворот которого открывал округлую шею и начало полнеющей груди, любовался ее стройными ножками и длинными густыми волосами золотисто-орехового цвета, небрежно перехваченными лентой.
Девушка почти сразу заметила остолбеневшего юношу и подошла к калитке.
— Доброе утро! — весело и просто сказала она, протягивая через заборчик вазочку с ягодами: — Угощайся!
— Привет! — немного смутившись, произнес он и тут же спросил: — Как тебя зовут?
— Нелли.
— Какое красивое и редкое имя. Такое же, как ты!
— Спасибо…— заливисто засмеялась она, и в ее синих глазах запрыгали «чёртики».
— А я Антон, — представился парень и взял из вазочки пару ягод.
— Вот что, Антон… — также задорно продолжила девушка, — Пойдем-ка пить чай. Он у нас изумительный! А еще я угощу тебя такими вкусными булочками, какие ты никогда не пробовал и вряд ли попробуешь. У нас их бабушка печёт: пальчики оближешь.
-2-
Сидя на веранде, они болтали о всякой всячине. И уже чай давно остыл, а они всё не могли наговориться…
Выяснилось, что им по 16 лет, что они слушают одну и ту же музыку, любят одинаковые фильмы, зачитываются приключенческими и авантюрными романами, учатся в соседних школах и живут в трех троллейбусных остановках друг от друга. Их немного огорчало, что познакомились они только сейчас, что лето уже перевалило за середину, что скоро придется возвращаться в город, но они договорились, что теперь ни за что не потеряют друг друга.
— Нелли, у меня появилась идея! Как ты смотришь на то, чтобы вечером съездить искупаться? Я знаю одно живописное местечко… — вкрадчиво, немного неуверенно, опасаясь отказа, предложил Антон.
— Я не против, — немного подумав, ответила девушка.
— Отлично! Тогда я заеду за тобой часам к десяти вечера, — обрадовался парень.
— Договорились!
-3-
Жаркий июльский вечер клонился к закату. Она была одна: бабушка уехала в город по срочному делу, а родители были в очередной длительной командировке.
Собираясь на вечернее свидание, Нелли слегка подкрасила реснички тушью «Ланком», которую привезла мама из Франции и подарила ей на день рождения, надела лиловые босоножки на пробковой танкетке и в тон им длинный сарафан с тоненькими бретельками, а трусики, задумчиво покрутив в руках, сунула обратно в комод. «Хулиганка!» — сама про себя подумала она.
Уже смеркалось, но зной летнего дня не хотел уступать ночной прохладе. Стоя у калитки дачи, девушка мечтала о глотке холодного морса из холодильника, но в дом идти не хотелось: она ждала Антона, этого слегка застенчивого, но эрудированного блондина с пронзительно голубыми глазами. Среди одноклассников и друзей по двору таких, как он, не было.
В обещанное время парень эффектно подкатил на мопеде «Карпаты», достал из полиэтиленового пакета два стаканчика мороженого и протянул девушке.
— О, это как раз то, что нужно! Так жарко… Хочется чего-нибудь прохладного и освежающего! — обрадованно сказала она.
— Ешь скорее, а то растает!
— Я не успею, — ошарашенно ответила Нелли.
—Ешь… И поедем кататься, а потом заскочим на песчаные карьеры… Искупаемся.
— Я и недоев, могу поехать… — засмеялась девушка, — Но лучше давай есть вместе.
Мороженое катастрофически таяло, но ребята быстро разделались с ним и, лихо оседлав «железного коня», рванули с места. К карьеру.
Антон и Нелли неслись на мопеде по улицам дачного поселка, подол ее сарафана развевался на ветру, как пиратский флаг, обнажая стройные ножки юной красавицы. Редкие прохожие удивленно смотрели им в след, шарахаясь и отступая к краю дороги. Нелли было весело, легко и радостно, она чувствовала себя самой счастливой на свете.
Когда они подъехали к песчаным карьерам, уже стемнело.
— А здесь очень живописно! — осматриваясь, восхищенно прошептала девушка, — Никогда бы не подумала, что ночью здесь так красиво! Дух захватывает…
— А ты еще красивее, — немного дрогнувшим голосом сказал Антон.
Нелли сначала не заметила легкого волнения парня. Ее привлекла и заворожила необычная картина: между тонких сосёнок и стройных березок на полянке в широкой чаше карьера в удивительно бирюзовой водице отражались звезды и лунная дорожка. И никого! Только она и он!
Сбросив босоножки, Нелли с наслаждением погрузила изящные ступни в белый песочек, развязала бретельки, и сарафан тут же упал к ее ногам. Она вышагнула из него и побежала купаться.
— А ты знаешь, почему вода такая бирюзовая и песок белый? — немного смутившись, громко спросил голубоглазый блондин, потому что мозг отказывался соображать, и надо было что-то сказать, чтобы сгладить неловкость ситуации: не каждый же день он видит голых девушек. То есть он никогда их не видел вот так, живьем, только в видеосалонах, где по вечерам крутили «Греческую смоковницу», «Эммануэль», «Дикую орхидею», «Горькую луну», но это не считается.
— Нет! — ответила обнаженная Нелли, уже стоя по щиколотки в теплой как парное молоко воде; она повернулась лицом к нему, подняла руки и начала закалывать зажимом для волос локоны, чтобы не замочить их, — Антошка, да какая разница! Просто любуйся, купайся, наслаждайся!..
И Антон любовался, стоя у мопеда, и не как не мог решиться скинуть с себя одежду. Он любовался не ночным пейзажем, не луной, не звездами — он любовался Нелли.
«Как же прекрасны и безупречны плавные линии бедер, тонкая талия и налитая округлая грудь. До чего же она хороша! Богиня!» — как понаписанному, думал парень и всё отчетливее понимал, что в данном вопросе начитанность не может помочь, да и эротические фильмы тоже.
— Ну что же ты медлишь! Раздевайся скорей! Вода – кайф! — восклицала девушка, плавая так, что ей позавидовали бы дельфины.
Антон не спеша снял кроссовки, носки, футболку джинсы и, немного помедлив, избавился от плавок.
— В этом районе пару лет назад проводили добычу каолина. Это глина такая, ее используют как сырье для изготовления керамических изделий, — зачем-то сказал Антон, осторожно заходя в воду.
— К черту глину, к черту каолин и прочую керамику! — прокричала Нелли.
Она подплыла к нерешительному эрудиту, прижалась к нему всем телом и страстно впилась ему в губы. И тут поплыл уже сам Антон: голова закружилась, теплота и истома разлились по его телу. Нелли была круче всех эммануэлей и прочих орхидей, диких и тепличных. И луна, их луна, была не горькой, а яркой, теплой, нежной…
«Ну вот… сейчас это случится!» — с предвкушением неописуемого счастья и любовного восторга, прислушивалась Нелли к своим ощущениям и вслушивалась в остывающую тишину безмолвного летнего пейзажа.
Антон осторожно коснулся рукой ее щеки. Нелли вздрогнула и улыбнулась ему. Радость наполнила сердце мальчишки. Он нежно провел подушечками пальцев в том месте, где плечо плавно переходит в шею, коснулся девичьей груди, провел ладонью по округлости ее бедра, затем, ловко нырнув, впился губами в нежный сосок девушки. И укусил! От неопытности, неумелости или волнения — это было уже неважно. Нелли вскрикнула, резко оттолкнула Антона и стремительно поплыла к берегу.
— Малолетний засранец! — прокричала она Антону, в спешке надевая на мокрое тело сарафан, — Всё испортил!
Она схватила в руки босоножки и побежала в сторону дачного поселка.
Антон быстро натянул плавки, побросал одежду в полиэтиленовый пакет и, взяв под уздцы «железного коня», последовал за девушкой:
— Нелли, милая прости меня. Больше такое не повторится! — твердил он ей.
— Конечно, не повторится! Видеть тебя не хочу!
-4-
Уже 40 минут в полной тишине она шла по пустынной трассе, Антон тащился за ней следом, громыхая своим «буцефалом». За это время не проехало ни одной легковой машины, только дальнобойные «фуры» изредка проносились мимо.
— Нелли, давай я тебя хотя бы до дому довезу! — набравшись смелости, предложил Антон.
Девушка сначала посмотрела на расстроенного Антона, потом — в сторону поселка: дачных домиков еще не было видно, и устало махнув рукой, обреченно сказала:
— Вези! Куда ж тебя девать!
_____________
© Канал "Красная Палатка"
___________________________________________________
Запрещается без разрешения авторов цитирование, копирование как всего текста, так и какого-либо фрагмента данного рассказа.
Является интеллектуальной собственностью авторов.
Все персонажи вымышленные, совпадения случайны