Найти тему

Корейский люкс: трюфельная коллекция ухода для лица от бренда d’Alba

Чем отличается корейский уход от привычного нам европейского и какое средство данной фирмы вызвало неоднозначную реакцию.

Что такое полноценный корейский уход? Это куча баночек, начиная от гидрофильного масла для умывания и заканчивая масками, тонерами, разными кремами. Это такого рода «многоступенчатый уход», где в ванне можно убить на все процедуры суммарно час-полтора точно.

Европейский проще: умылась, протерла лицо тоником, дальше - сыворотка и крем. Иногда маска. По крайней мере, это то, что мне ближе и понятней, как и большинству тех, кто не готов «жить у умывальника».

И тут реклама с фарфоровым лицом кореянки, где сбоку всплывает красивая баночка, благодаря которой ее лицо по-настоящему ухоженное, здоровое и сияющее, а все средства бренда - универсальны, наполнены полезными улитками и растениями с вулканов, для решения всех-всех проблем. Ух! А теперь представим, как типичная девочка-подросток на просторах Интернета видя это, начинает думать, что решение ее акне и жирного блеска именно в этой животворящей субстанции. И таким образом, не обращаясь к врачам с проблемами кожи, она начинает заниматься самолечением и решением своих внешних недостатков, приобретает ворох новых проблем в виде осложнений и подкожных камедонов.

Раскрутили и наврали, получается. Такое часто встречаешь.

Я же помню как все начиналось с масок. Многообразие брендов, яркие цвета и интересные изображения на упаковках: от плачущего ребенка до уточек, единорогов, котов и т.д. Но все они настолько перенасыщают кожу влагой, что лицо становится только хуже - высыпаний больше, лицо чешется, блестит, одним словом, хочется умыться. И тогда даже в 20+ будешь выглядеть как «та самая девочка».

В моих рекомендациях всплывают более нашумевшие бренды, раскрученные блогерами - это маски бренда Darling* и ампулы для волос от бренда Ladore. А теперь и люкс-бренд d’Alba.

Стоит отметить, что кореянки как и европейцы разделяют масс-маркет и люкс, соответственно ценовая политика разная. Суть лишь в том, что качество одинаково хорошее, нет каких-то «плохих» и откровенно провальных продуктов - так нас заверяют производители. В то время как европейское качество страдает вне зависимости от стоимости продуктов различных брендов: дешевая или дорогая, не важно, состав продукта определяет честность самой фирмы и желания наживы за счет раскрученного названия.

Мне корейский уход не подходит. Считаю, что разница все же присутствует, опять же климат и этническая принадлежность. Мое мнение. Перепробовав кучу «мыльного масла» как я называю различные гидрофилки, шампуни для блеска и объема, все мимо. Возможно дело в неудачно подобранных продуктах. Окей, пусть так. И надолго из моего радара пропали всяческие корейские продукты. Пока я не наткнулась на бренд d’Alba.

Основная уходовая линейка бренда d’Alba
Основная уходовая линейка бренда d’Alba

Данный бренд позиционирует себя как премиальный (белый трюфель все-таки, не шутки), цена соответствующая. Изначально покупка подразумевала патчи (корейские патчи - моя основная беда: из-за огромного количества жидкости, они буквально сползают с области под глазами и остаются на щеках). Но совсем не готова их брать за 3000 рублей.

Вообще данный бренд имеет огромное количество положительных отзывов. Пишут, что даже в Корее число проданных сывороток d’Alba перевалило за 7 млн. Может начать стоит с нее? Попробуем, чего уж там.

Мультифункциональная спрей-сыворотка для лица d’Alba white truffle first spray serum
Мультифункциональная спрей-сыворотка для лица d’Alba white truffle first spray serum

Немного описания с карточки на сайте ЗЯ:

Способствует выравниванию тона, улучшению возрастных признаков, придает отдохнувший и сияющий вид. Сыворотка наполнена маслами авокадо, семян подсолнечника, экстрактом итальянского белого трюфеля, ниацинамидами и семенами чиа для глубоко увлажнения и удержания влаги в течение дня. Подходит для использования поверх макияжа для дополнительного увлажнения. 

Ожидание: мега увлажненная, напитанная кожа и бархатная, как попка младенца.

Итог: кожа действительно приобрела здоровый вид, но микро распыление ужасно быстро расходует продукт, сам флакон не заполнен полностью, цена кусается (за 50 мл продукта было отдать 1300 рублей), немного подсушивает кожу.

Продукт неоднозначный: многие пишут, что обычная вода и никакого эффекта, либо без изменений; кто-то совсем не понимает шумихи вокруг продукта, обычный распиаренный бренд каких сотни, только под соусом «корейский».

Тем не менее спрос есть, а значит кому-то заходит. Неделю тестировала и не могу сказать что он 100% бесполезный, есть в нем плюсы, однозначно. Но то, что он не увлажняет с таким-то набором в составе, это большой минус. «Добиваю» кремом, но он мало помогает, если так или иначе даже под его слоем ощущение стянутости кожи присутствует. Однако удачные продукты все-же имеются, судя по комментариям косметологов и обычных пользователей вроде меня. Явно есть фанаты, которые сметут всю линейку с полки магазинов. Значит право на существование имеет!

Удачных покупок!

#нанише

#dalba

#люкс