Современные двигатели в угоду энергоэффективности, сокращению веса автомобиля, приходят часто к сомнительным нововведениям. Сегодня я вам расскажу о такой неприятной болячки современных двигателей, как задиры стенок цилиндров. Давайте для начала поймем, что такое классический задир? Задир-это прихват стенки поршня к стенки цилиндра блока цилиндров. Механическое трение металла с металлом (или другим материалом); Исправный двигатель дает ход поршня по стенки цилиндра в рамках масленной пленки, которая является своего рода подшипником или направляющей, если механиком процесса меняется, то начинается вращение поршня по эллипсу, от чего поршень начинает соприкасаться с покрытием цилиндра, как бы разрывая себе там "яму". Чем больше эллипс, тем сильнее проваливается поршень в самодельную яму, там же и начинается уход масла, и стук двигателя. Теперь давайте углубимся в причины таких явлений, как срыв масляной пленки направляющий ход поршня! Первая причина- смыв данной пленки некачественным т