Найти в Дзене

Невероятные приключения робота- пылесоса Китфи. Часть 10

Помещение погрузилось в едкий непроглядный туман, который к тому же источал очень неприятный запах. Я проехала буквально не более метра, как услышала пронзительный крик миссис Мосанти. Не теряя ни секунды, я рванула на кухню. «Помогите! Спасите! Отключите плиту, умоляю! Вода уже вся испарилась», - надрывно кричала старушка. Я рывком подъехала к плите и начала будить нашего элитного соседа, умоляя выключить газ. Мне казалось, что мои вопли стали уже громче, чем плач и стенания миссис Мосанти. Но ни электрический чайник, ни холодильник, ни тем более плита на нас не реагировали. Они вдруг превратились в абсолютно обычные неодушевленные предметы, хотя еще вчера без умолку болтали. Разуверившись в возможности достучаться до этих мерзавцев, я отъехала от плиты на несколько метров, а затем на всей скорости врезалась в ее нижний ярус. В туже секунду мне показалось, что я услышала еле слышный стон, но ничего не поменялось. Бабушка продолжала гореть, покрываясь снаружи толстым слоем черной сажи,

Помещение погрузилось в едкий непроглядный туман, который к тому же источал очень неприятный запах. Я проехала буквально не более метра, как услышала пронзительный крик миссис Мосанти. Не теряя ни секунды, я рванула на кухню.

«Помогите! Спасите! Отключите плиту, умоляю! Вода уже вся испарилась», - надрывно кричала старушка.

Я рывком подъехала к плите и начала будить нашего элитного соседа, умоляя выключить газ. Мне казалось, что мои вопли стали уже громче, чем плач и стенания миссис Мосанти. Но ни электрический чайник, ни холодильник, ни тем более плита на нас не реагировали. Они вдруг превратились в абсолютно обычные неодушевленные предметы, хотя еще вчера без умолку болтали.

Разуверившись в возможности достучаться до этих мерзавцев, я отъехала от плиты на несколько метров, а затем на всей скорости врезалась в ее нижний ярус. В туже секунду мне показалось, что я услышала еле слышный стон, но ничего не поменялось. Бабушка продолжала гореть, покрываясь снаружи толстым слоем черной сажи, сжирающей ее без остатка.

Я ничего не могла уже сделать, кроме как кричать и биться корпусом в плиту. В один из таких ударов, я услышала сдавленный крик и все затихло. Я в ужасе смотрела на покореженный корпус плиты, боясь поднять взгляд наверх. Набравшись смелости, я отъехала от плиты на небольшое расстояние, и моим сенсорам предстала поистине ужасающая картина. Алюминиевый корпус миссис Мосанти был весь покрыт ярким пламенем, а крышка предательски отлетела, перекатываясь по белоснежной столешнице.

Я начала отчаянно звать старушку, умоляя ее откликнуться. Но все было тщетно. Она больше не отвечала на мои просьбы. От съедающей меня боли и неимоверной злости, я решила совершить последний удар, который не оставит плиту равнодушной. Плевать на меня, они должны проснуться, хотят они этого или нет.

Уперевшись в огромную раму панорамного окна, расположенного аккурат напротив плиты, я тут же рванула что есть мочи вперед. Я желала одного-нанести плите максимальные увечья, которые только доступны маленькому пылесосику. Она это заслужила.

Но на полпути меня резко подхватили на руки. Это хозяева прибежали со второго этажа спасать ситуацию. Они выключили плиту и залив чайник водой, стали его осматривать. Я ждала только одного- этого негромкого, но боли знакомого шепелявого голоска миссис Мосанти. Я думала, что вот сейчас услышу ее тихий шепот, который успокоит всех и скажет, что все в порядке и может сейчас ей не очень хорошо, но скоро она поправится. А сегодня я расскажу ей, что твориться за окном и мы вместе посмеемся, обсуждая новые явления природы, которые раз разом спускаются к нам с небес.

Но шли минуты, а старушка молчала.

«Миссис Мосанти! Скажите что-нибудь, не молчите! Скажите, что все хорошо, умоляю вас… Хотите я расскажу вам, что вижу за окном? Вы очень нужны мне, не покидайте! Бабушка!», - уже срываясь на крик, выпалила я.

После осмотра чайника, стало понятно, что ничего уже не будет как прежде. Чайник частично выгорел, полностью утратив возможность выполнять свою функцию.

«Видимо мы забыли выключить плиту, заваривая вечером чай. Мне очень жаль, но чайник нужно выкинуть. И так вся квартира пропахла гарью, так и от чайника несет за версту.», -грустно произнес хозяин, осматривая миссис Мосанти со всех сторон.

Хозяйка заплакала, нежно поглаживая чайник, как будто прощаясь с чем-то до боли знакомым, но теперь навсегда потерянным.

«Хорошо, мы выкинем его. Но тогда мы съездим в старый бабушкин дом и заберем что-нибудь еще. Я хочу, чтобы в нашем доме была хоть какая-нибудь вещь, напоминающая мне о ней», - непреклонно заявила двуногая, чем явно расстроила своего сожителя.

Я слушала их разговор и не могла поверить в случившееся. Мне казалось, что это все сон.

Пока я застыла на месте, пытаясь осмыслить случившееся, двуногие уже направились к выходу, прихватив с собой сгоревший чайник. Не теряя ни секунды, я рванула к ним. Я очень хотела их остановить. Я встала у входной двери, не давая ее открыть, а на любые попытки меня подвинуть – отвечала ударом по ногам.

Хозяйка начала на меня злостно ругаться, а хозяин после нескольких безуспешных попыток подвинуть меня, сильным ударом откинул от двери в сторону дивана, ругаясь на чем свет стоял.

В шоке я так и осталась стоять в полной темноте около дивана, не в состоянии пошевелиться. Филипп включился и начал активно меня расспрашивать о случившемся. Но я не смогла ничего ему ответить. Я просто молча стояла, смотря в одну точку и не реагируя на внешние раздражители. Казалось, мир вокруг меня застыл и перестал существовать.

Наконец, вернулись двуногие. Миссис Мосанти уже с ними не было.

«Надо посмотреть, что с этим чертовым пылесосом! Он подрал мне обувь и испортил поддон у плиты! Совсем слетел с катушек», - раздраженно произнес двуногий.

«Знаешь дорогой, если бы я не знала обстоятельств дела, я бы решила, что пылесос хотел спасти чайник», - нервным голосом пролепетала хозяйка, настороженно смотря на своего друга.

«Милая, не городи ерунди. Техника не может испытывать эмоции. Она не живая. Скорее всего робот-пылесос сломался. Последим еще несколько дней за ним, и, если что сдадим по гарантии. Я не хочу, чтобы он сломал что-нибудь еще в нашем доме», -резко констатировал хозяин, осторожно подняв и осматривая Китфи.

Убравшись на кухне, они поднялись наверх в спальню. Буквально через несколько секунд свет во всем доме выключился. На город спустилась ночь, поглощая все на своем пути. В первую очередь добрые и хорошие воспоминания, которые сохранились у Кит. Не обращая внимание на Филиппа, она проехала вглубь кухни к панорамному окну.

За окном уже кружились маленькие пушистые снежинки, образуя на дороге красивый белый ковер, переливающийся в свете полной луны. Мне так хотелось рассказать о обо всем бабуле. В ответ она скорее всего поведала бы мне одну из своих деревенских баек, связанных с этим необычным явлением природы. Но теперь ответом мне служила гробовая тишина.

Я осторожно повернулась и посмотрела на комфорку, на которой недавно еще стояла старушка. Было так тяжело принять то, что я больше никогда не увижу ее и не услышу.